Всё исправлено, всё работает!
13 ноября 2009 года был опубликован материал «Прощай, любимый кабель». Житель дома № 17 по Зеленому проспекту жаловался на устаревшее оборудование приема телевизионного сигнала.С вопросами, за что жителям этого дома такое «ретросчастье», и когда все-таки на их крыше появится современное оборудование, мы обратились к [b]префекту Восточного округа города Николаю ЕВТИХИЕВУ [/b]и [b]руководителю Департамента транспорта и связи города Василию КИЧЕДЖИ[/b].Ответ пришел нам из префектуры. И в нем сообщалось, что «в настоящее время произведена реконструкция домовой распределительной сети – ДРС». И с 1 января нынешнего года вышеуказанный дом должен был быть переключен на новую сеть, которая предоставляет жителям возможность просмотра 34 телевизионных каналов.Кстати, в том же письме рекомендовалось всем москвичам в случае некачественного телеприема подавать заявку в диспетчерскую ОАО «Мостелеком» по телефону 981-66-88 или обращаться в Единый информационно-расчетный центр – ЕИРЦ, по адресу: улица Новогиреевская, дом 28, где постоянно находится представитель ОАО «Национальные кабельные сети».