«Вечёрка» ищет таланты

Общество

Рубрика [b]«ПРОЗА ЖИЗНИ»[/b] включает в себя ваши маленькие рассказы, а также фрагменты повестей и романов, если они дают осмысленное представление о вашем таланте (две машинописные страницы объемом до 2500 знаков). Помните, Чехову и на такой площади удалось стать великим писателем.Под рубрикой [b]«ПЕВУЧАЯ СТРОКА»[/b] вы увидите свои стихи и тексты песен авторов-исполнителей (объем до 2000 знаков).Параллельно будет проводиться и конкурс бардов совместно с клубом авторской песни «Гнездо глухаря». Но для бардов особые условия: кроме печатного варианта своих произведений, они должны прислать и аудионоситель – компакт-кассету или СD-диск со своими песнями ([i]123995, Москва, Д-22, ДСП-5, ул. 1905 года, д. 7; не забывайте указывать свои координаты – телефоны – для обратной связи и на бандеролях и письмах сделайте пометку «Письменный стол»[/i]), или аудиофайл на адрес: [i]sergey.aman@vm.ru[/i].И наконец, [b]«СКАЗКА НА НОЧЬ»[/b] – произведения для самых маленьких, которые читают и пишут мамы и папы, дедушки и бабушки для своих родных чад (объем до двух страниц, те же 2500 знаков). Мы думаем, они будут рады, если их услышат и другие дети и внуки. Кроме того, на литстранице, как вы уже заметили, под рубрикой [b]«НА СЛУХУ»[/b] публикуются и произведения или их фрагменты уже признанных и популярных сегодня писателей, поэтов, авторов-исполнителей вкупе с небольшим интервью с автором.А пока непризнанным мы предлагаем присылать свои творения по адресу редакции или по электронной почте: sergey.aman@vm.ru (опять же указывая в графе «Тема письма» – «Письменный стол»). Краткая биографическая справка об авторе, как говорится, прилагается.Удачи вам вместе с «Вечеркой»![b]Н. Б.Выживем[i]Предновогодние были[/b][/i][b]Математик, научный сотрудник, ныне пенсионер просит публиковать ее под этими инициалами, которые для нее «очень много значат».[/b]Начало декабря. Я пошла на почту отправить бандероль. Почта на высо-о-о-ком втором этаже – три марша, подниматься трудно. Народ клубится – из трех окошек работает одно. Простояла более сорока минут. Отправила бандероль. Пошла за хлебом. Беру хлеб – а кошелька нет! Всю сумку перетряхнула – нет! А я, как назло, пятитысячную бумажку взяла.Анализирую: по дороге с почты шла в безлюдье; кошелек в сумку клала; на почте народа полно. Вытащили! А может… Нет, надо пойти, вдруг найдется. Но ведь прошло более сорока минут. Глупо. Кто же отдаст? Так трудно опять подниматься по лестнице. Эти целых три марша. Ведь понимаю: идти бессмысленно! Но это будет мне наказанием – потеряла пять тысяч! Иди, иди, так тебе и надо.Дотащилась. Вхожу. Народ. Почему-то при входе стоит пожилая женщина-почтальон из отдела доставки. Лицо у нее ожившее. Я видела ее сорок минут назад совсем холодную, усталую.Говорю:– Никто кошелька коричневого не видел?Улыбка, лицо помолодело:– Вот он! Смотрите – все на месте!Настоящий подарок новогодний! Не пять тысяч радость, а свет из глаз этой совсем небогатой усталой женщины.Решила к Новому году сделать себе подарок – настроить рассохшееся фортепьяно. Появился настройщик – тихий, как бы слегка притюкнутый, очень скромно одетый худенький мужчина в очках. Понимаю, что надо делать дорогой капитальный ремонт, но прошу сделать все по минимуму.Около четырех часов работает настройщик. Работает тихо, лишь пианино звучит иногда. Закончил. Мне:– Сыграйте что-либо, проверьте звучание.– Я плохо играю, сыграйте сами!Отказывается, показывая свои руки, – ладони не просто в мозолях, а в грубых рубцах. Узнаю, что пять дней в неделю В. А. работает в школе с больными детьми (олигофрения и тому подобное). Ведет там уроки труда, учит детей работать, в основном с деревом. А в субботу и воскресенье настраивает людям фортепиано, чтобы заработать – у него трое детей.Лицо В. А. застенчиво, но радостно:– Эти больные дети, ощущая реальность своего труда, постепенно становятся полноценными! Один из них, лет восьми, сказал мне: я победил дракона, смотрите, каким бе-лым, чистым стало бревно. И я понимаю, как относятся эти педагоги к детям!Их школа – вальдорфская. Создатель этой методики, известный ученый и мистик Рудольф Штейнер, считал искусство общения – социальное искусство – самым трудным из искусств. Доверие и самоотверженность – главные черты вальдорфской педагогики. Личные отношения между учителем и учеником здесь ставятся превыше всего. Доброта и возвышенность учителя пробуждают у детей чувство восторга и удивления перед миром, любовь к познанию. А это дает им здоровье.За работу В. А. попросил… 700 рублей. Я уговорила его взять больше – на вальдорфскую педагогику.[b]Татьяна ШАПИРОТатьяна Лазаревна, как она пишет, живет в Израиле, а детские книжки ее из- давались и в Израиле, и в Финляндии, и в России.[/b][b]Снеговик[/b][i]Снеговик в большой морозОткусил себе сам нос.– Хоть, ребята, мне неловко,Очень уж вкусна морковка![/i][b]Бегемот[/b][i]У соседей – бегемотВыше этажом живет.Ногой топнул только раз –Закачалось все у нас.Бегемота зовут Федей.С ним поласковей, соседи![/i][b]Поход[/b][i]Рюкзак отправился в поход.Картошку он с собой несет.И соль, и спички, и ножи.Ведро взял для похода.Запасся всем, чем только мог:Не подведи, погода![/i][b]Два Василия[/b][i]Два Василия живут.Молоко из блюдца пьют.И усы у них в сметане.И улыбка им идет.С бородою – дядя Вася.Ну а без –Василий-кот![/i][b]Мельник[/b][i]Дядя Петя – мельник.Вовсе не бездельник.Мелет-мелет.Мелет-мелет.Мелет-мелетЯзыком.И совсем не на работе -Только в праздникиС дружком![/i][b]Дед Мороз[/b][i]Был на улице мороз.Дед Мороз подарки нес.Покраснели его щеки.Под ногами снег скрипел.Тридцать градусов мороза.А он все равно терпел!К детямон спешил на елку.Рассмешил ребят до слез!Ну, представьте,Он сказал им,Что он здорово...Замерз![/i]

Google newsYandex newsYandex dzen