Понедельник 24 сентября, 19:09
Дождь + 9°
По предположению специалиста, тайная комната представляет собой камеру с троном

Ученый рассказал, что могут скрывать пустоты пирамиды Хеопса

Фото: Кадр из фильма "Мумия возвращается"
В ноябре 2017 года археологи обнаружили странные пустоты в пирамиде Хеопса, которые могут быть связаны с египетской погребальной религией.

Ученый полагает, что в области пустот длиной в 30 метров, обнаруженных в начале ноября 2017 года в пирамиде Хеопса, может находиться трон, созданный из метеоритного железа. Автором этой теории стал итальянский астрофизик Джулио Магли.

Он утверждает, что найденные пустоты не могли быть ошибкой, которую допустили строители пирамиды. Исследователь думает, что они могли нести в себе какую-то архитектурную функцию, например, снижение нагрузки на главный коридор пирамиды.

– Для их существования должна быть веская причина, и эта причина должна быть глубоко связана с египетской погребальной религией, в которой говорится, что после смерти фараон должен сесть на трон из железа, после чего пройти через небесные врата и вознестись к звездам на севере, – пояснил Джулио Магли.

Он также добавил, что в знаменитой пирамиде находятся четыре «воздуховода», по которым дух умершего фараона мог бы «выбраться наружу». Отмечается, что северный проход заканчивается запечатанной дверью, за которой и находятся странные пустоты. По предположению специалиста, они представляют собой камеру с троном.

Ранее в пирамиде археологи обнаружили трон матери Хеопса Хетепхерес, который имел низкую деревянную основу из кедра, покрытую золотом и фаянсом. Подробнее о теории астрофизика сообщается на сайте Eurekalert.