Воскресенье 23 сентября, 02:09
Ясно + 18°
Екатерина Фадеева, представитель социальной сети "Фотострана"

На сегодняшний день социальные сети являются неотъемлемой частью нашей жизни во всех ее проявлениях. Бизнес и карьера — не исключение.

К примеру во многих сферах рынка коммуникаций с партнерами, инвесторами и клиентами работа ведется исключительно онлайн. Именно поэтому работодатели все чаще обращают внимание на личные страницы сотрудников в соцсетях. Для того чтобы первый пост сотрудника не стал последним в его карьере, а наоборот — послужил поводом для его продвижения по службе, нужно соблюдать несколько несложных правил. Во-первых, нужно помнить о том, что образцовая страница в соцсети сегодня выглядит почти как страница школьного дневника отличника: на ней не должно быть ни единой помарки, к которой можно было бы придраться. Поэтому нужно тщательно продумать свой образ в деловой среде и, исходя из этого, добавлять информацию о себе. В некоторых случаях целесообразно будет создать отдельный рабочий аккаунт, через который можно вести коммуникацию с партнерами и представителями рынка, а личный закрыть для посторонних. Именно информация с личных страниц часто становится причиной увольнения неосторожного сотрудника.

Такой случай недавно произошел в известной рекламной компании. Начало весны и конец осени там традиционно считаются «горячим сезоном», когда сотрудников не отпускают в отпуск в связи с нехваткой кадров. Руководитель одного из отделов именно осенью взяла неделю за свой счет, сказав, что заболела. При этом на странице в соцсети она выложила фотографии с отдыха в Греции. Девушка просто забыла, что у нее в друзьях есть коллеги. После возвращения «с больничного» ее вызвали «на ковер» и уволили, поскольку она нарушила хоть и неофициальные, но все же правила компании.

Во-вторых, новые контакты нужно тщательно отбирать.

Не стоит, к примеру, добавлять в ленту полностью незнакомых людей. Я рекомендую подписаться на лидеров мнений и представителей профильных СМИ, а также на конкурентов. Это позволит всегда оставаться в курсе последних событий на рынке. Для нетворкинга лучше всего использовать специализированные группы и сообщества. Добавившись в группу, не стоит отмалчиваться. Как правило, в каждом сообществе есть приветственный пост. Я советую сразу заявить о себе: написать о компании, роде ее деятельности. Хороший способ обратить на себя внимание — использовать упоминания конкретного человека. Тогда сообщение увидит не только он, но и его друзья и подписчики.

Впрочем, для репутации компании оставлять комментарии в группах недостаточно, нужно регулярно размещать уникальные посты на личной странице. Для упрощения этой задачи лучше заранее продумать контент-план, заключающийся в 1–3 небольших публикациях в день. Больше не нужно — навязчивость, пусть даже и в соцсетях, в наше время — моветон.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции "Вечерней Москвы"

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER