Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Согласно данным ВЦИОМ, большинство россиян не доверяют рекламе

Общество
Согласно данным ВЦИОМ, большинство россиян не доверяют рекламе
В соответствии с новыми правилами, на крыше здания может быть только одна информационная установка. На фото одна из таких — лишняя, по новым правилам ее придется демонтировать за счет предпринимателя. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»

Большая часть россиян не доверяют рекламе. Согласно результатам опроса ВЦИОМ, граждане РФ не считают рекламу правдивой (61%).

Только 6% россиян доверяют рекламе, от 27% до 31% доверяют ей лишь отчасти. Состоятельные граждане верят рекламным роликам (12%), а опрошенные с невысокими доходами ей практически не верят (74%).

"Относительное большинство россиян признаются, что реклама им безразлична (38%). Остальные склонны отмечать, что она их раздражает (26%), а также отмечают, что не доверяют ей (16%) и испытывают отвращение (12%), усталость от нее (7%)", - сообщается в релизе.

Рекламой интересуются 12% граждан России, а равнодушны к ней 4%. Также восхищение и радость реклама вызывает у 3% россиян, а доверие и воодушевление - лишь у 1% населения.

Во время показа рекламного ролика на другой канал переключают 43% соотечественников - в большинстве случаев те, кто не считает рекламу правдивой - 48%. Некоторые занимаются во время рекламы другими делами - 32% или отключают звук телевизора - 7%. Выключают телевизор из-за рекламы только 2% опрошенных. Всего 9% смотрят и слушают рекламу, в основном это те, кто ей доверяет - 43%.

Опрос ВЦИОМ был проведен 13-14 октября 2012 года. В итоге было опрошено 1600 человек в 138 населенных пунктов в 46 регионах России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

ПРЯМАЯ РЕЧЬ

Дмитрий Старков, врач-психолог:

- Я отнюдь не удивлен новостью, что россияне в большинстве своем не доверяют рекламе. Вездесущая реклама, которая назойливо окружает нас со всех сторон ежеминутно, зачастую ничего кроме раздражения не дает. Навязчивость – признак того, что рекламодатель идет уже на самые крайние ухищрения для того, чтобы продать свой товар.

Самая эффективная намеренная реклама, та, которой россияне все равно невольно доверяют, это телевизионная, никакая другая так не действует на подсознание. Даже если человек почти не смотрит телевизор, то все равно, покупая что-то в магазине, он, скорее всего, выберет товар, название которого уже где-то слышал. Ведь не зря же всякие рекламные песенки часто целый день крутятся в голове, человек непроизвольно сам захочет покупать именно этот товар.

Обычно с пониманием и терпением люди относятся в рекламе на страницах печатных СМИ. Такая реклама рассчитана не на «всех и вся», а уже на конкретную целевую аудиторию издания.

В интернет-рекламе, на мой взгляд, самое приятное то, что ее можно закрыть в любой момент. С одной стороны она очень удобна и позволяет немедленно узнать подробности о товаре, но с другой – она повсюду, она назойливо выскакивает в самый неподходящий момент. Раздражение – не лучший двигатель торговли.

Ольга Зиненко, член Гильдии маркетологов:

- Никогда нельзя угадать с абсолютной точностью, насколько эффективной будет реклама. Порой, казалось бы, самые беспроигрышные варианты «улетают в молоко», а элементарные рекламные ходы дают видимый результат. Но есть несколько общих методов, которым стараются следовать даже самые маститые креативщики. Во-первых, не надо мудрить, самая простая реклама – самая мощная. То, что люди не понимают, они не хотят покупать. Люди любят провокационную рекламу, такую, чтобы она создавала интригу, разжигала любопытство. Креативные творцы рекламы стараются сыграть на всех чувствах своих потенциальных покупателей, нарисовать такой заманчивый образ, чтобы было невозможно устоять, захотелось именно «вот это и немедленно». В последнее время люди стали все меньше доверять рекламам с участием знаменитостей. Ну кому интересно какими зубными протезами или средством от запора пользуется та или иная звезда, да еще чтоб захотелось купить их после этого? Чтобы реклама не стала клише, не утратила свою эффективность, крупнейшим компаниям ежемесячно приходится закладывать в свой бюджет огромные средства на креативных специалистов, способных мыслить и творить нешаблонно.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.