Понедельник 19 ноября, 15:11
Пасмурно + 2°
Город

Ученые нашли истинную причину похмелья

К отравлению приводят мутации в наборе генов, производимых ферментам алкогольдегидрогеназа из-за быстрого окисления спиртов
Фото: кадр из фильма "Мальчишник в Вегасе"
Гены не позволяют человеку заработать себе зависимость, чтобы утром чувствовать себя нормально.

Исследователи из Пенсильванского университета открыли ген, который отвечает за отрицательную реакцию человека на алкогольные напитки.

Как информирует издание Nature Ecology&Evolution, найденный ген является причиной тяжелого похмелья наутро после бурного застолья.

Чтобы обнаружить антиалкоголный ген, ученые исследовали ДНК около 2,5 тысяч человек с самыми разными корнями родословных. Оказалось, что к отравлению приводят мутации в наборе генов, производимых ферментам алкогольдегидрогеназа из-за быстрого окисления спиртов. Таким образом, люди с сильной генетикой страдают от похмелья больше, чем другие. Такие гены не позволяют человеку заработать себе зависимость, чтобы утром чувствовать себя нормально.

Как полагают ученые, такая особенность может стать общей для всего человечества в результате естественного отбора. Такой процесс наблюдается у представителей европейских популяций.