Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Новое звучание любимых песен

Развлечения
Новое звучание любимых песен
Дмитрий считает, что в творчестве нужно поддерживать высокий уровень, ниже которого нельзя опускаться / Фото: http://neoclassic.pro/
10 марта в театре «Градский-Холл» состоится концерт солиста театра «Геликон-опера» Дмитрия Янковского. Дмитрий работает в редком для России музыкальном направлении classical crossover.

Проект Дмитрия Янковского NeoClassic — это соединение мировых поп-, рок-хитов с шедеврами классической музыки, которые исполняются в академической манере. Об особенностях жанра Дмитрий рассказал корреспонденту «ВМ».

- Расскажите о Ваших текущих проектах?

- Сейчас я продолжаю работать в мюзикле «Приведение», работаю в театре «Геликон-опера» и на днях вернулся с гастролей проекта «NeoClassic», которые проходили в Таиланде. Эти проекты занимают у меня почти сто процентов рабочего времени. Сейчас я играю по восемь спектаклей в неделю – в некоторые дни выпадает по два спектакля в день.

- Вместе с этим Вы еще занимаетесь сольным проектом и даете концерты?

- Да, ближайшие два состоятся 7 и 10 марта в Петербурге и в Москве соответственно. Концерты будут праздничные, приуроченные к Международному женскому дню. Программа на этот раз будет построена так, чтобы максимально радовать наших любимых дам - название «Лишь о тебе мечтаю», цитата из песни Сергея Жукова – говорит само за себя. Основное отличие состоит в том, что зрители в Москве всегда слышали мои концерты в сопровождении симфонического оркестра, а сейчас я буду выступать со струнным квинтетом, ударными и  роялем. Шоу будет наполнено визуально, хотя на сцене будет находиться меньше людей, это музыканты, отобранные мной лично. В первую очередь они – самобытные личности, все очень разные, и каждый зритель сможет найти для себя близкого ему персонажа. На концерте прозвучит несколько премьер, в том числе будет моя вторая авторская работа, написанная совместно с Юрием Федоровым.

Новое звучание любимых песен Солист театра «Геликон-опера» Дмитрий Янковский / Фото: Алексей Мигачёв

- Как происходит работа над композициями проекта «NeoClassic»?

- Я являюсь автором и, так скажем, генератором идей проекта – придумываю идеи, формирую их в своей голове, создаю концепцию произведения, выражаю все это по возможности на фортепьяно или напеваю саунд-продюсеру проекта, который придает масштаб моей идее. Я никогда не садился с намерением: так, надо что-то придумать! Идеи приходят постоянно сами, во время репетиций, дома, в машине, на отдыхе, иногда даже во время участия в мюзиклах.

- Голос для артиста – главный рабочий инструмент. Как вы его поддерживаете с таким объемом работы?

- Конечно, я пытаюсь поддерживать и взращивать свой голос. Стараюсь беречься, но каждый раз когда выхожу на сцену – работаю в полную силу – по другому у меня просто не получается, я считаю, что если артист не выкладывается на сто процентов - это неуважение к зрителю. Иногда я из-за этого страдаю – потому что в постановках время от времени приходится и кричать, и реп читать – в общем,  совсем не вокальная история, голос от этого, конечно, может пострадать.  Для восстановления существуют и медикаментозные решения, чтобы привести в тонус связки, но самый лучший и проверенный способ – это помолчать.

- Расскажите, с кем из артистов Вы будете работать в ближайшее время?

- В концертах со мной будут участвовать Елена Газаева в Питере, а в Москве – Теона Дольникова, известная по разным мюзиклам и музыкальным шоу. Мой выбор пал именно на этих исполнительниц, потому что девушки не являются академическими певицами, и для них тот жанр, в который я их погружаю – это некий эксперимент.  Хотя я не прошу их подражать академической манере звучания, мне интересно, как прозвучат их голоса в стиле classical crossover. Думаю, многим было интересно услышать, скажем, как Анна Нетребко читает реп, или Сергей Шнуров исполняет оперу –  всегда необычно, когда известные люди начинают экспериментировать с жанрами в которых работают.

- Расскажите о самом жанре classical crossover, популярен ли он сейчас в России?

- Я плотно работаю в этом жанре уже четыре года, и даже получил награду на международном конкурсе «Терем-crossover» - от первооткрывателей этого жанра в нашей стране – группа «Терем-квартет».  Они – профессиональные музыканты, которые виртуозно владеют народными инструментами, но сколько концертов в год можно собрать на русские народные инструменты? Они одни из первых решили поэкспериментировать с жанром и вот уже много лет исполняют современные композиции на народных инструментах. Победа в конкурсе и признание от классиков жанра дали мне  некий сигнал о том, что я на правильном пути.  Стиль classical crossover очень популярен за рубежом, и не очень известен у нас в России. С одной стороны это хорошо, потому что это позволяет мне быть первооткрывателем и смело заявлять,  что наш проект является одним из первых, который продвигает данное направление в стране.  Должен пояснить для читателей, что многие люди считают, что если они берут произведение, например известную композицию «Time to say goodbye», и исполняют ее на новый лад, то они уже работают в жанре classical crossover. На самом деле, основное отличие classical crossover от остальных музыкальных направлений  - это совмещение в первую очередь академического звучания, будь то  классический инструмент или вокал, с современными элементами.

- Почему, как вы считаете, в России этот жанр еще не так известен?

- Русские в целом – очень танцующая нация, и нашему слушателю сложно сидеть на месте во время концерта. То есть в нашем понимании сидеть можно, если ты пришел в  Мариинский театр, в вечернем наряде, освободив для этого целый вечер. А все остальные концерты – для нас это почти всегда какая-то танцевальная история, когда нужно как следует оттянуться.  А промежуточное звено, когда на сцене исполняется классика, но с элементами шоу, при этом все смотрят на это сидя в концертном зале - наш зритель такое искусство начинает понимать только сейчас. Поэтому пока сложно, конечно, работать в таком формате, но с другой стороны – если не пробовать что-то новое, то ничего и не выйдет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

На шоу-проекте «Площадь согласия» выступит группа «Privet Earth!»

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.