Среда 12 декабря, 00:12
Небольшой Снегопад + 1°
Город

Ученые раскрыли неожиданную пользу красного вина и шоколада

Специалисты утверждают, что данное открытие позволит человеку стареть более безболезненно, а терапия, основанная на использовании растительных фенолов, поможет бороться с сердечными и раковыми заболеваниями, болезнями Паркинсона и Альцгеймера
Фото: кадр из фильма "Вики Кристина Барселона"
В винограде и какао содержится фенольное соединение – ресвератрол, которое обладает антивирусным эффектом.

Американские ученые из Центров по контролю и профилактике заболеваний раскрыли секрет пользы красного вина и шоколада. В винограде и какао содержится фенольное соединение - ресвератрол, которое обладает антивирусным эффектом. Результаты исследования опубликовали MedialXpress.

Эксперты ставили опыты на данном химическом соединении. Они добавляли его в культуры человеческих клеток, зараженные вирусом коровьей оспы. Инфекционный агент имеет сходство с опасным вирусом натуральной оспы, но не считается смертоносным, поэтому он зачастую используется в качестве модельного объекта. В процессе исследования выяснилось, что высокое содержание ресвератрола в клетках не дает вирусам размножаться на ранних стадиях заражения.

Ресвератрол - природный антиоксидант, который есть у некоторых растений. С его помощью растения защищают себя от грибов и бактерий. Природный фитоалексин есть в кожуре винограда, в орехах, чернике и какао.

Ранее, группа британских ученых установила, что ресвератрол стимулирует активность факторов сплайсинга - "созревания" матричной РНК. После использования ресвератрола стареющие клетки начали омолаживаться - у них восстанавливался цикл деления и увеличивалась длина теломер.

Специалисты утверждают, что данное открытие позволит человеку стареть более безболезненно, а терапия, основанная на использовании растительных фенолов, поможет бороться с сердечными и раковыми заболеваниями, болезнями Паркинсона и Альцгеймера.