Уличные лотки при магазинах пользуются популярностью
Нестационарные торговые объекты при магазинах — уличные лотки, навесы и тележки. Это временные торговые конструкции, которые для удобства горожан устанавливают рядом со входом в магазин или вблизи него.
— За прошлый год число временных торговых конструкций при магазинах выросло в 3,5 раза. Если в 2016 году на территории Москвы было 32 таких объекта, то по итогам 2017-го — уже 110, — сообщил Сергей Шогуров.
Покупатели здесь приобретают хлеб, овощи и фрукты, мороженое, цветы, товары первой необходимости. Вместе с тем, несмотря на то что правила размещения урегулированы и предприниматели проинформированы о законном порядке размещения малых уличных торговых объектов, не все соблюдают установленные правила.
В 2017 году Госинспекция по недвижимости провела порядка 600 обследований, выявив свыше 150 нарушений требований к размещению. Все они уже устранены.