Воскресенье 16 декабря, 12:12
Туман -11°
Город

Интернет поможет сэкономить

Одна из самых модных сейчас тенденций — торговля цветами через интернет. Она обусловлена прежде всего высоким темпом жизни в Москве. Покупателям часто некогда сначала искать цветочный магазин, потом выбирать цветы, ждать, пока оформят и упакуют букет. Это неэффективная трата времени. Куда проще выбрать и заказать букет в интернет-магазине, потратив на это максимум десять минут.

Удобен такой формат и бизнесу. Прежде всего тем, что позволяет существенно сэкономить на аренде торговой точки. Ведь аренда даже небольшой площадки у метро — это сотни тысяч рублей в месяц, и их нужно как-то заработать.

А чем выше цены на цветы, тем, как правило, ниже реализация. Торговать же через интернет можно с любого склада в любом месте. Для начала дела достаточно пары флористов, составляющих букеты, и курьера. Рекламировать же свой интернет-магазин лучше через соцсети, то есть работая на целевую аудиторию: молодых людей, которые там днюют и ночуют.

Чтобы открыть интернет-магазин, необходимо позаботиться и о качественном толковом сайте. Приличный сайт сегодня можно сделать за 40–60 тысяч рублей. Хотя можно договориться и дешевле. В дальнейшем можно поддерживать сайт самостоятельно, однако в первое время понадобится помощь системного администратора и программиста, чтобы устранять возникающие неполадки. Сайт должен быть удобным в пользовании, иметь запоминающееся название, хорошее оформление, привлекательный дизайн и как можно больше качественных фотографий товара. Ну и, разумеется, информация на нем должна в случае необходимости быстро обновляться и быть точной. Очень желательно, чтобы были акции и бонусы. Например, для постоянных клиентов.

Необходимо обеспечить сайт аудиторией. Для привлечения покупателей сайт будет нуждаться в SEO-продвижении и контекстной рекламе. Достигается это путем оптимизации сайта, наполнения его ключевыми словами, которые помогут показывать сайт поисковикам, и, конечно, интересным содержанием. Оптимизацией сайтов занимаются как специализированные фирмы, так и отдельные фрилансеры.

Популярности сайту добавляют и разные интересные и удобные «фишки». Например: покупатель с помощью веб-камеры магазина может наблюдать ассортимент, выбирать цветы и видеть, как на его глазах рождается заказанная композиция. Или, скажем, может получать онлайн-советы профессионального флориста. При этом надо понимать, что и сам товар должен быть максимально качественным. Отзывы в том же интернете способны как поднять, так и разрушить ваш бизнес.

Мнение автора колонки может не совпадать с точкой зрения редакции "Вечерней Москвы"
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER