Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия готовится к запуску трех новых станций

Город
Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия готовится к запуску трех новых станций
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что до конца 2014 года в столице планируется сдать в эксплуатацию около 20 объектов образования. / Фото: Анна Иванцова, «Вечерняя Москва»
Платформа «Новохохловская» железной дороги на пересечении с Московским центральным кольцом заработает к сентябрю, заявил 11 марта заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул: работы по строительству платформы Курского направления Московской железной дороги идут хорошими темпами.

— На сегодняшний день продолжаются работы по монтажу металлических конструкций навеса и устройству контактной сети. Планируем, что уже в сентябре пассажиры смогут воспользоваться новой платформой, — сказал Марат Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса пояснил, что в рамках реализации данного проекта в состав остановочного пункта «Новохохловская» войдет крытый переход, по которому можно будет перейти с Курского направления на Московское центральное кольцо и другие виды общественного городского транспорта.

— После открытия платформы снизится нагрузка на Курский вокзал и платформу Царицыно, а также станции метрополитена «Курская» и «Царицыно», — подчеркнул Марат Хуснуллин.

ПАССАЖИРЫ СЭКОНОМЯТ ВРЕМЯ В ПУТИ: САЛАТОВАЯ ВЕТКА ГОТОВИТСЯ К ПУСКУ СТАНЦИЙ

Люблинско-Дмитровская линия готовится к запуску трех новых станций, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

На карте столичной подземки в ближайшее время появятся новые станции — «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». В минувшие выходные прошло подключение этого участка к действующей ветке.

— На новом участке салатовой ветки завершается подготовка к вводу трех станций. Она подразумевает подключение участка к электросетям и проверку работоспособности всех систем, — рассказал Марат Хуснуллин.

Марат Хуснуллин: Люблинско-Дмитровская линия готовится к запуску трех новых станций Проект станции «Нижняя Масловка» Большой кольцевой линии метро / Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Сократится время в пути

Новые станции составят северный радиус салатовой ветки метро. Ежедневно ими будут пользоваться 150 тысяч человек.

— Метро недалеко от дома появится у жителей Бескудниковского района. Для москвичей из Западного и Восточного Дегунина время поездок по городу сократится на 20 минут, — отметил Марат Хуснуллин.

«Окружная» будет открыта у пересечения Локомотивного проезда с 3-м Нижнелихоборским проездом. Наземный переход соединит ее со станцией Московского центрального кольца. Станция будет пропускать около 97 тысяч пассажиров в сутки.

Станция «Верхние Лихоборы» заработает на пересечении Дмитровского шоссе и Бескудниковского бульвара. Ожидаемый пассажиропоток здесь составляет 80 тысяч человек в сутки. А «Селигерская» расположится у развилки Коровинского и Дмитровского шоссе. Ожидается, что станцией будут пользоваться 52 тысячи человек в сутки.

Строительство северного радиуса Люблинско-Дмитровской линии началось в 2011 году. Новый участок разгрузит Серпуховско-Тимирязевскую линию, север Замоскворецкой ветки, а также наземный транспорт.

Удобный узел

Один из крупнейших в столице транспортно-пересадочных узлов на базе станции «Селигерская» Люблинско-Дмитровской линии метро планируется построить до конца 2020 года.

— Уже определен по итогам торгов инвестор, который займется строительством этого ТПУ. По нашим оценкам, полностью транспортно-пересадочный узел будет готов до конца 2020 года, — сказал заместитель генерального директора по девелопменту АО «Мосинжпроект» Альберт Суниев.

Проект включает автостанцию, которая сможет принимать как междугородные, так и международные автобусы.

— Помимо этого, в составе узла планируется построить крупный многофункциональный комплекс с торговой зоной, кинотеатрами, кафе и ресторанами, — добавил Альберт Суниев. — В ходе строительства крупного узла реконструируют прилегающие улицы, построят подъездные дороги и обустроят парковки, будет расширено Дмитровское шоссе.

Линию продлят

В настоящее время в Москве строятся сразу несколько новых участков линий городской подземки. Среди них — Большая кольцевая, участок от «Петровского парка» до «Нижней Масловки» планируют открыть до конца года. Возводится на юго-востоке Кожуховская, на западе — Калининско-Солнцевская, а в Новую Москву придет Сокольническая линия. А на перегоне между «Речным вокзалом» и «Ховрино» появится «Беломорская».

Как рассказал Марат Хуснуллин, в ближайшие три года московское метро «прирастет» 50 новыми станциями.

Он также напомнил, что в перспективе планируется развитие трех новых радиальных направлений метро: Рублево-Архангельская линия, ветка от «Улицы Новаторов» в Коммунарку и Троицк и линия в районы Восточное и Западное Бирюлево и Щербинку от станции «Кленовый бульвар».  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.