Воскресенье 16 декабря, 11:12
Туман -11°
Город

Столичный Роспотребнадзор начал идентифицировать заявителей при получении жалоб на товары и услуги

Число проверок бизнеса по жалобам составляет 2,3 процента от общего количества проверок
Фото: Официальный сайт Рособорнадзора
Об этом сообщила руководитель управления Елена Андреева.

Сотрудники столичного управления Роспотребнадзора начали проводить идентификацию заявителей, которые обратились с жалобами на качество товаров и услуг.

– Мы начали проводить идентификацию заявителей. Каждый, кто обращается сейчас с жалобами, в обязательном порядке идентифицируется. В случае анонимных обращений проводить проверки мы не можем и ограничиваемся разъяснениями, – сообщила руководитель управления Елена Андреева.

По ее словам, число проверок бизнеса по жалобам составляет 2,3 процента от общего количества проверок, отмечает агентство городских новостей «Москва». Елена Андреева уточнила, что общее число проверок со стороны Роспотребнадзора за 2017 год снизилось в два раза по сравнению с данными 2015 года, а количество внеплановых проверок –в три раза.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

У россиян появится возможность подавать жалобы на качество товаров и услуг МФЦ

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER