Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Сильные морозы испытывают асфальт на прочность

Город
Сильные морозы испытывают асфальт на прочность
Дорожный рабочий Антон Гордеев распределяет асфальт в дорожной яме / Фото: Светлана Колоскова, «Вечерняя Москва»
14 марта заместитель главы управы Люблино по вопросам ЖКХ и благоустройства Сергей Сандурский осмотрел, как в его районе ремонтируют асфальт. Он даже внес личный вклад в восстановление дороги.

В последние дни дорожное покрытие «переживает сильные потрясения»: от неустойчивой температуры асфальт буквально разрывает. Выбоины и трещины появляются каждый день. Не выдерживает даже новый асфальт, уложенный в прошлом году.

На проезжей части недалеко от дома № 39 на улице Верхние Поля с раннего утра работает дежурная машина. Почти за четыре часа бригада залатала дыры на участке длиной около километра.

Приехав на место, Сергей Сандурский старается обойти только что «закупоренные» литым асфальтом ямы как можно дальше. Температура в них достигает 220 градусов.

Чтобы кто-нибудь из жителей туда случайно не наступил, место со свежим асфальтом огораживают конусами.

— Но чтобы наверняка никто не пострадал, один из рабочих бригады всегда остается «на точке» и лично отвечает за безопасность людей, — рассказывает заместитель главы управы, здороваясь с дежурным. — Давно залили?

— Около получаса назад, — отвечает рабочий ГБУ «Жилищник» Антон Никифоров, присматриваясь к почти застывшему покрытию.

Еще чуть-чуть, и «заплатка» на дороге не будет представлять никакой опасности.

— Последи еще десять минут и возвращайся, — распоряжается Сергей Сандурский.

Идем дальше. Все громче слышны гул тяжелого мотора и стук лопат.

— Последнюю неделю мы работаем в усиленном режиме, — Сандурский подходит к машине с литым асфальтом. Она представляет собой небольшую цистерну, в которой непрерывно перемешивается до шести тонн тягучего битума. В районе такая машина появилась недавно, всего пару месяцев назад.

— Сегодня в плане еще пять дворов. На них и на часть этой дороги рассчитано шесть тонн смеси, — припоминает Сергей Сандурский. Он решает лично поучаствовать в работе и берет в руки лопату. Пара движений, и слой асфальта распределен идеально ровно. — Хорошо, что жители нам помогают. На портал «Наш город» регулярно поступают новые обращения.

Когда Сандурский заканчивает работу, остается финальный штрих — посыпать смесь гравием, чтобы у машин было хорошее сцепление с дорогой.

СПРАВКА

За январь и февраль столичные дорожные службы восстановили около двадцати тысяч квадратных метров поврежденного полотна. На заделку ям потребовалось более 2,3 тысячи тонн материала. В состав литой асфальтобетонной смеси, применяемой для восстановления, входят щебень, песок, минеральный порошок и битум.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.