Вторник 18 декабря, 20:12
Небольшой Снегопад -11°
Город

Переезды от А до Я: секреты профессионального мувинга

Фото: Светлана Колоскова
Перевозка имущества физических и юридических лиц – задача не столь простая, как это кажется на первый взгляд

Старинный шкаф и принтер требуют различные методы упаковки и обращения. Если проигнорировать данные требование, то транспортировку указанные объекты не переживут. Раньше все манипуляции выполнял человек. Ошибок при этом было много. Поврежденные вещи и потянутые мышцы – лишь малая часть последствий, ожидающих неопытных грузчиков. Хорошо, что на столичном рынке появились компании, готовые перевести грузы как в пределах Москвы, так и в иной регион. При этом он подлежит обязательному страхованию. Последний пункт порадует тех, кто имел не самый лучший опыт общения с неквалифицированными грузчиками.

Пошаговая инструкция для начала переезда

Оперативно переезд в Красногорске можно тут, если у исполнителя есть собственный гараж. Некоторые компании экономят, арендуя технику у сторонних организаций, но это лишь повышает риски. Не исключено, что транспортное средство в пути следования сломается. Не стоит забывать, что в каждом случае требуется определенный грузовик, предназначенный, например, для транспортировки антиквариата или офисной техники. Чем меньше времени у исполнителя уходит на поиск «железного коня», тем проще справиться с заказами любой сложности. Еще одним немаловажным фактором является обученный персонал.

Прошли те годы, когда грузчик являл собой маргинального вида поклонника горячительных напитков. Сегодня клиент отдает предпочтение специалисту, понимающему, что он делает. Чем точнее произведена разборка и упаковка имущества заказчика, тем меньше вероятность его повреждения. Исполнитель, желающий сохранить свои позиции на рынке, постоянно инвестирует в повышение квалификации своих сотрудников. Отдельно необходимо остановиться на факторе времени. Клиент, уверенный в том, что здесь оказывают услуги по квартирному переезду, ждет быстрого и успешного переселения.

Снизить вероятность неоправданного простоя поможет планирование. Задача оценщика, визит которого предваряет непосредственный переезд, определиться с объемом будущей работы:

• хрупкие объекты;

• негабаритные грузовые позиции;

• бытовая техника;

• ковры и напольные покрытия;

• сантехническое оборудование;

• объекты, которые невозможно разобрать для перевоза – для них подбирается специальная упаковка;

• потребность в упаковочном материале;

• прочее.

Чем точнее проводятся расчеты, тем меньше головной боли переезд доставит клиенту. Не стоит списывать со счетов страхование груза. Это снижает вероятность конфликтов в будущем. В случае возникновения спорной ситуации все решается в контексте заключенного договора.

Отработанный до мелочей механизм защищает интересы клиента

Для того чтобы оформить быстрый переезд из Москвы в Санкт-Петербург, необходимо соблюсти следующий порядок действий:

• самостоятельно рассчитать предварительную стоимость работ при помощи калькулятора, размещенного на сайте;

• бесплатно вызвать оценщика для составления сметы;

• согласовать стоимость работы и время начала переезда;

• подписать договор, ознакомившись при этом с его содержанием;

• ознакомиться с гарантийными обязательствами.

Результатом правильно организованной подготовки станет комфортный во всех отношениях переезд. Теперь заказчику не нужно беспокоиться о неприятных сюрпризах. Транспортировка имущества заказчика из одного населенного пункта в другой не отнимет много времени. Благодаря заранее продуманной трассе, минимизируется вероятность простоя в пробках, не говоря уже о движении по дороге с плохим покрытием.

На правах рекламы

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER