Среда 19 декабря, 07:12
Мокрый Снег -9°
Город

Маршрутами сети «Магистраль» на Сретенке и Большой Лубянке стали пользоваться втрое больше пассажиров

Пассажиропоток на маршрутах М2 и М9 составляет более 35 тысяч человек в день. На фото: Лера Седовлатова
Фото: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"
Пассажиропоток на маршрутах М2 и М9 составляет более 35 тысяч человек в день. На фото: Лера Седовлатова
Фото: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"
Об этом сообщил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

В три раза чаще стали пользоваться пассажиры автобусами сети «Магистраль», которые курсируют по улицам Сретенка и Большая Лубянка. За один рабочий день пассажиропоток на маршрутах М2 («Рижский вокзал» — «Фили») и М9 («Станция метро «Владыкино» — «Станция метро «Китай-город») составляет более 35 тысяч человек.

До введения выделенных полос в октябре 2017 года автобусами, следовавшими через Сретенку, пользовались лишь около 12 тысяч пассажиров.

 На маршруте М9, следующему по выделенной полосе, можно проехать от проспекта Мира до Лубянки за 15 минут Фото: Александр Кожохин, "Вечерняя Москва"

– Новый маршрут М2 связал проспект Мира с Кремлевским кольцом, Новым Арбатом и Кутузовским проспектом. Время в пути от Нового Арбата до проспекта Мира на автобусе теперь составляет в час пик примерно 21 минуту, поскольку транспорт следует по выделенкам, а пассажиры обходятся без пересадок. Раньше поездка длилась около 40 минут, — пояснил заместитель мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

При этом на маршруте М9 раньше тоже не было выделенной полосы. Поэтому автобусам приходилось совершать объезд через Садовое кольцо и Мясницкую улицу. В результате дорога от проспекта Мира до Лубянки могла занимать до 50 минут. Теперь по новой выделенной полосе можно проехать за 15 минут, отмечает mos.ru.

 До введения выделенных полос в октябре 2017 года автобусами, следовавшими через Сретенку, пользовались лишь около 12 тысяч пассажиров. На фото: Елена Полякова  Фото: Наталия Нечаева, "Вечерняя Москва"

На Сретенке выделенные полосы организованы так, что их образование не вызвало уменьшения пропускной способности улицы. Здесь были сохранены две полосы движения для остального транспорта.

– Пересадки в метро в центре города весьма загружены. Поэтому мы продолжаем предоставлять пассажирам комфортную и быструю альтернативу для поездок с помощью наземного транспорта сети «Магистраль», – добавил Максим Ликсутов.

С помощью сети маршрутов наземного транспорта «Магистраль» были соединены центр, проспекты и окраины города. Проект был запущен в 2016 году. На данный момент он включает в себя 43 маршрута.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Маршрутами сети «Магистраль» на Большой Якиманке стали пользоваться вдвое больше пассажиров

Москвичи стали втрое чаще пользоваться автобусами сети «Магистраль» М2 и М9

Пассажиропоток на маршрутах М2 и М9 составляет более 35 тысяч человек в день. На фото: Лера Седовлатова
Фото: Пелагия Замятина, "Вечерняя Москва"
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER