Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Коммунальщики прячутся от жильцов

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Коммунальщики прячутся от жильцов
8 апреля. 13.45 Еще немного, и чистые окна домов в районе Дорогомилово заблестят на весеннем солнце. Весь апрель, который посвящен уборке столицы после зимы, работники жилищно-коммунального хозяйства будут мыть, мести и ремонтировать наш город. / Фото: «Вечерняя Москва», Анна Иванцова
«ВМ» опросила горожан, довольны ли они работой своей управляющей компании.

Ирина Рукина, экономист:

— У нас в Куркине, как выяснилось, частная управляющая компания много лет неправильно начисляла плату за отопление аж с 78 домов. Конечно, ни я, ни многие другие жители работой компании не довольны. Думаю, будь на ее месте ГБУ «Жилищник», подобной истории бы не произошло.

Антон Епишев, IT-инженер:

— Если честно, даже понятия не умею, какая компания управляет моим домом. Иногда они без всякого предупреждения отключают воду или электричество, жена звонит в диспетчерскую и ругается. Те отвечают: скоро включим. Вот и все взаимодействие.

Марина Савушкина, домохозяйка:

— Проблемы с коммунальщиками у меня возникают только в конце сентября — начале октября. Почти всегда они долго не включают отопление. Или включают, но, например, забывают дать тепло в подъезде: батареи холодные. Каждый раз приходится ходить в диспетчерскую и ругаться. А все остальное время — проблем вроде бы никаких.

Евгений Доронин, менеджер по продажам:

— Я вообще не знаю, кто нашим домом управляет. Мне кажется, коммунальщики должны хотя бы вывесить график уборки подъезда. Потому что его то моют, то не моют, и я не вижу никакой логики в работе коммунальщиков.

Михаил Яковенко, банковский служащий:

— Из опыта общения с управляющей компанией я понял одно: общаться с коммунальщиками лучше лично, а не по телефону. Если им звонить и оставлять заявку, про нее, по-моему, часто просто забывают. А если зайти непосредственно в диспетчерскую и объяснить, в чем проблема, то они начинают что-то делать.

Евгения Светлакова, турменеджер:

— Главная проблема наших коммунальщиков — низкая квалификация. Недавно у меня в квартире стала дымиться проводка. Вызвала электрика. Но он все сделал так криво, что пришлось нанимать стороннего специалиста. За 13 тысяч рублей он поменял в квартире все розетки.

Андрей Калинин, водитель:

— Пока дом был новый, проблем с коммунальщиками не было. А сейчас ему 35 лет, вызываю сантехников постоянно.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.