Среда 12 декабря, 09:12
Туман + 1°
Город

«Турбо-страницы»: особенности технологии и алгоритм ее внедрения

Фото: Анна Иванцова, "Вечерняя Москва"
Турбо-страницы – это новый формат отображения текстовой информации сайтов на мобильных устройствах разного типа

Их основное преимущество заключается в скорости открытия, что позволяет пользователю моментально увидеть интересующий текст и не покинуть ресурс, не дождавшись его загрузки.

Страница в формате турбо может содержать не только контент, но и видеоматериалы или картинки. Недавно была реализована возможность добавления комментариев, таблиц, галерей изображений, элементов меню, цитат и видео, загруженных с других источников. Принцип работы турбо-страниц заинтересовал многих владельцев сайтов, которые стремятся улучшить качество своих интернет-проектов. Именно поэтому возник повышенный спрос на пошаговую инструкцию, позволяющую запустить инновационное предложение и оценить его в действии. С учетом подобной востребованности в Интернете появились образцы чек-листов по настройке турбо-страниц под Яндекс, позволяющие осуществить ряд необходимых проверок для определения корректности их работы.

Особенности технологии «Турбо-страницы»

Содержимое турбо-страниц хранится на сервере Яндекса. Его загрузка осуществляется без необходимости обращения к серверу ресурса. Новая технология позволяет уменьшить вес страниц в 10 раз, что способствует их максимально быстрой загрузке.

Еще на этапе изучения результатов поисковой выдачи по интересующему вопросу пользователь имеет возможность увидеть специальную пиктограмму в виде летящей ракеты, с помощью которой помечаются сайты, контент которых отображается в скоростном режиме.

Кроме увеличения скорости загрузки, применение данной технологии позволяет уменьшить нагрузку на сервер, на котором размещен веб-проект. При ее использовании не нужно вносить изменения в код страниц, адаптированных под мобильные устройства. Все изменения можно отслеживать в автоматическом режиме. Доступна функция формирования статистических данных и активации рекламы.

Алгоритм внедрения

Дополнительные полезные материалы по созданию турбо-страниц можно найти в свободном доступе на просторах Сети. Но для начала можно ограничиться рассмотрением основных алгоритмов и требований.

Процесс внедрения включает в себя два этапа:

• создание RSS-канала;

• передачу информации Яндексу с последующим запуском обработки канала.

При работе с сайтами, созданными на платформе WordPress, можно использовать специальный плагин. Он позволяет работать с автоматически созданным файлом экспорта.

На правах рекламы

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER