Главное
Истории
Офисные болезни

Офисные болезни

Нейробабушки

Нейробабушки

Терракотовая армия

Терракотовая армия

Секрет успеха. Галина Данилова. Блиц

Секрет успеха. Галина Данилова. Блиц

Полицейский с Петровки. Какие функции выполняет туристическая полиция сегодня?

Полицейский с Петровки. Какие функции выполняет туристическая полиция сегодня?

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Синемания. Премьера фильма «Красный призрак 1812»

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Полицейский с Петровки. Если у водителя случилась беда на дороге, действительно ли полицейские могут помочь?

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Синемания. Театр кошек Куклачевых. Сторис

Таймменеджмент

Таймменеджмент

Отказ от трендов

Отказ от трендов

Установлена причина крушения вертолета Ка-52 на юго-востоке Москвы

Происшествия
Следователи рассматривают две версии причин ЧП с вертолетом Ка-52 в Москве.
Следователи рассматривают две версии причин ЧП с вертолетом Ка-52 в Москве. / Фото: Никита Смирнов, спецально для «Вечерней Москвы»

Установлена причина крушения вертолета Ка-52 на юго-востоке Москвы в октябре 2013 года. Авария произошла из-за дефекта, допущенного во время производства детали к воздушному судну, свидетельствуют результаты расследования официальной комиссии Минпромторга РФ.

Расследование данного авиационного происшествия находилось в компетенции российского Министерства промышленности и торговли, так как вертолет состоит на временном государственном учете экспериментальных воздушных судов.

Напомним, крушение вертолета произошло 29 октября 2013 года в районе Жулебино: Ка-52 упал и загорелся на вертолетной площадке компании «Камов». Жертв и разрушений не было, травмы получили два пилота. Пострадавшие члены экипажа были госпитализированы. В настоящее время после лечения и реабилитационного периода их здоровью ничто не угрожает, пилоты чувствуют себя хорошо, отмечается в сообщении министерства.

«Причиной аварии вертолета Ка-52, произошедшей в подмосковном районе Жулебино 29 октября, явилось разрушение тяги управления шагом верхнего несущего винта вследствие дефекта, допущенного в ходе производства детали», - говорится в материале ведомства.

К настоящему моменту ОАО «Камов» (разработчик вертолетов Ка-52) вместе с предприятием-изготовителем тяг провели проверки, чтобы исключить вероятность подобного дефекта на всех вертолетах этого типа, находящихся в эксплуатации.

Кроме предписания о проверке всех вертолетов данного класса, комиссия Минпромторга сформулировала ряд других рекомендаций по повышению безопасности полетов.

«В частности, предприятия должны усовершенствовать систему контроля при производстве и приемке данных комплектующих вертолета», - подчеркивает ведомство.

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.