Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Наводнение

Наводнение

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Надо ли получать права, чтобы кататься на самокате?

Испанские архитекторы разработают проекты новых станций московского метро

Город
Испанские архитекторы разработают проекты новых станций московского метро
В конце 2014 года в Москве появится первая двухъярусная станция метро – «Румянцево». / Фото: Наталья Феоктистова, «Вечерняя Москва»
По предложенной испанцами технологии, в частности, планируется строить станции Третьего пересадочного контура и участок будущей Кожуховской ветки подземки.

Испанские архитекторы из компании Bustren PM, которая занималась строительством подземки в Мадриде, разрабатывают проекты новых станций московского метро. Об этом сообщили в Стройкомплексе столицы.

Как отметили представители ведомства, внешний облик новых станций столичного метро вскоре существенно изменится. В московской подземке в ближайшем будущем появится Второе кольцо - Третий пересадочный контур (ТПК). Чтобы построить эту самую длинную линию метрополитена протяженностью 54 километра, власти Москвы обратились к зарубежному опыту.

«Над проектированием новых станций сейчас работают инженеры и архитекторы из Bustren PM», - отметили в Комплексе градостроительной политики и строительства.

Согласно материалам Стройкомплекса, испанские специалисты предложили строить в Москве тоннели по распространенной в Европе технологии: с двумя путями и двумя боковыми платформами, что позволит ускорить строительство метро и удешевить работы на 15% - 30%, а также снизить на 30% - 50% расходы на обслуживание тоннелей. Кроме того, в таком двухпутном тоннеле эвакуация пассажиров производится быстрее и эффективнее, чем в двух однопутных.

«Мы используем европейский стандарт в проектировании. Новый тоннель Третьего пересадочного контура может быть двухпутным - в одном тоннеле будет проходить два поезда, будут новые европейские станции», - пояснил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, добавив, что только это решение позволит «в пятилетней перспективе сэкономить 80 миллиардов рублей».

По предложенной испанцами технологии, в частности, планируется строить станции ТПК и участок будущей Кожуховской ветки подземки. Как поясняется в материалах, станции будут состоять из двух уровней - сверху вестибюль, а снизу платформы и пути. При этом пассажир должен будет еще в вестибюле определиться, по какой из двух лестниц спускаться на нужную платформу, передает РИА Новости.

Напомним, московский Департамент строительства в начале февраля 2014 года сообщал, что первой двухъярусной станцией метро станет станция «Румянцево» Сокольнической линии подземки.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.