Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Владимир Петросян: Поручения, данные на нашей встрече, ставятся на контроль

Сюжет: 

Равные среди равных
Общество
Владимир Петросян: Поручения, данные на нашей встрече, ставятся на контроль
Владимир Петросян начал работать в городе с 2003 года начальником управления социальной защиты населения именно Западного округа / Фото: Вечерняя Москва
Очередную ежемесячную встречу с москвичами руководитель Департамента социальной защиты населения города Владимир Петросян провел на западе столицы.

Как обычно, она начинается с отчета о том, как осуществляется социальная поддержка населения округа. И, как всегда, самые важные моменты, касающиеся жителей мегаполиса, министр комментировал, дополнял и объяснял. Затем — ответы на многочисленные вопросы из зала. Первое слово — начальнику управления социальной защиты населения Западного округа Ирине Хашимовой.

— У нас в округе проживают 1 289 153 жителя, из них на учете в органах соцзащиты состоят 47 процентов, — доложила начальник управления социальной защиты населения округа Ирина Хашимова. — Для повышения правовой грамотности работают мобильные приемные службы соцзащиты...

— А где они располагаются? — прозвучала реплика из зала.

— Информацию о них можно получить, позвонив в управление каждый четверг по телефону (499) 133-86-42...

— А он не работает, — снова последовала реплика.

— После ремонта произошла перекоммутация номера… — Если пока не работает этот номер, — обратился к залу министр, то звоните к нам в департамент на телефон горячей линии: (495) 623-10-59.

— На 1 апреля в округе проживали 130 183 инвалида, и их количество каждый год растет, — продолжила доклад Ирина Хашимова.

— Это не так, — уточнил министр, — общее количество инвалидов в городе остается прежним — 1,2 миллиона человек. Но растет, к сожалению, число детей-инвалидов.

Еще недавно их было 27 тысяч, сегодня уже 33. Поэтому вместе с коллегами из Департамента здравоохранения нам предстоит серьезно разбираться в причинах. Пока же социальным службам нужно делать то, что в их силах.

Кстати, я недавно встречался с многодетными семьями...

Так вот одинокая мать (двое из ее детей инвалиды) пожаловалась, что не может выйти из дома, чтобы купить лекарства... Я, естественно, спрашиваю ее, а почему не обратились в нашу мобильную социальную службу? А она удивилась: «Что это такое?» Я был удивлен! Служба работает четыре года, ее сотрудники помогают решать проблемы инвалидов и одиноких пенсионеров, а о ней и не слышали?! Вот так, с поправками, уточнениями и указаниями по ходу дела шла встреча. Затем министр перешел к ответам на записки и вопросы из зала.

— «Группа людей от 20 до 40 лет ни в какой категории инвалидов не учитывается.

Я пять лет ищу работу сыну-инвалиду с детства. У него высшее юридическое образование, но служба занятости отказывает. Что делать?» Я сейчас даю поручение начальнику соцзащиты населения округа оказать содействие в трудоустройстве по специальности, о результатах мне доложить.

— «Записаться на компьютерные курсы в ТЦСО «Кунцево» невозможно — очередь подойдет только через год...» Через год? — переспросил министр. А давайте послушаем объяснения директора этого центра! — У нас для этого только четыре компьютера… — сообщил поднявшийся в зале мужчина.

— Позвольте, так не пойдет! Перед нами поставлена задача повышать компьютерную грамотность москвичей.

К программе подключены школы и библиотеки. И там отнюдь не четыре компьютера. Вы должны координировать работу между сотрудниками учреждений образования и культуры, которые готовы нам помогать и регулировать эти потоки, а не говорить, что очередь подойдет через год. Немедленно решить этот вопрос! — Районная организация инвалидов района «Дорогомилово» спрашивает: «Почему надо ждать целый год, чтобы им установили подъемник?» К сожалению, трудности объективные. Ежегодно в городе устанавливается от 100 до 150 подъемников, а потребность — тысячи. Мы же начинали с нуля. И 2015 год — это очень реальный срок. Но вы обязательно получите эту услугу! — «После операции нуждаюсь в костылях, но не хочу оформлять инвалидность. Подскажите, как избежать лишних трат?» У вас в округе работает два пункта службы проката технических средств реабилитации — пожалуйста, обращайтесь.

— «Продукция ортопедической фабрики на Электрозаводской улице безобразная».

Мы пытаемся влиять на работу этого федерального учреждения и направили письмо в федеральное министерство с просьбой обратить внимание на качество работы данного предприятия. Надеюсь, это возымеет действие.

— Семья инвалида-колясочника не может добиться, чтобы сделали пандус у 2-го подъезда по улице Богданова, дом 12, корп. 1... Возьмем на заметку и решим ваш вопрос.

А вы, уважаемые москвичи, не думайте, что мы здесь поговорили и разошлись. Вся наша встреча фиксируется, потом оформляется протокол, каждое поручение ставится на контроль и выполняется. И отговорок не потерпим.

ОЧЕРЕДНАЯ ВСТРЕЧА ВЛАДИМИРА ПЕТРОСЯНА С ЖИТЕЛЯМИ СЗАО МОСКВЫ СОСТОИТСЯ 23 АПРЕЛЯ В 19.00 ПО АДРЕСУ: УЛ. СВОБОДЫ, 37.

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.