Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Хрусталь

Хрусталь

Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Гагарин

Гагарин

Водолазка

Водолазка

Наводнение

Наводнение

Библиотеки

Библиотеки

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Вежливость спасет от аварий

Город
Вежливость спасет от аварий
Чтобы поток машин в Москве был более «текучим», а не турбулентным, необходимо призывать всех участников дорожного движения к соблюдению дисциплины. Наиболее эффективным средством в данном случае, на мой взгляд, является повышение штрафов.

На столичных дорогах себя уже отлично зарекомендовали умеренно-жесткие меры — такие как применение средств фото- и видеофиксации. У нас есть совершенно четкая процентная доля водителей, которые игнорируют Правила дорожного движения не потому, что не знают, а потому, что им не хочется их соблюдать. Такое поведение сильно снижает скорость транспортного потока, даже если как таковой аварии еще не произошло.

По моему мнению, также стоит ужесточить штрафы за агрессивное и асоциальное поведение на улицах и магистралях. Нынешняя ситуация в Москве, а также в больших и средних городах России отмечается высоким уровнем конфликтности и внутренней напряженности отношений между участниками движения. Создание конфликтных ситуаций приводит к тому, что автомобильный поток серьезно замедляется и появляются разрывы. В той или иной степени это способствует возникновению дорожно-транспортных происшествий — если не сразу, то через какое-то время. Это отсроченная вина, ее надо обязательно учиться расценивать и предъявлять за нее достаточно высокие штрафы. Для начала всех, кого можно отнести к агрессивным водителям, необходимо штрафовать.

При этом я считаю, что штрафные санкции должны расти, но не скачкообразно, а аккуратно — можно сказать, методом поиска оптимальных решений.

Но «наказание рублем» не должно расцениваться как панацея или абсолютный способ решения проблемы. Ведь это мера, которая применяется по отношению к уже совершенному действию. Необходима постепенная и масштабная разъяснительная работа. Например, есть такое понятие, как культура поведения на дороге. Его нужно сделать более популярным. Никаких трудностей в этом нет: размещение социальной рекламы и мониторинг ее эффективности могут свести к минимуму конфликтные ситуации на дорогах Москвы.

Мнение колумнистов может не совпадать с точкой зрения редакции

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.