Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

У московских школ появляются новые партнеры

Общество
У московских школ появляются новые партнеры
В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности / Фото: Марьяна Шевцова, «Вечерняя Москва»
Более 100 директоров и 450 педагогов столичных школ познакомились с образовательными практиками своих коллег в 55 городах России в рамках проекта «Школы России – партнеры Москвы», сообщили в Московском центре развития кадрового потенциала образования.

Одним из 55 городов, в которых побывали москвичи, стал Смоленск, где, как и в столице, работает система дополнительного образования детей, развивается олимпиадное движение, исследовательская и проектная деятельность. 

- Что общего у учителей математики Москвы и Смоленска? Это желание повысить математическую грамотность своих учеников. Мы побывали в школах Смоленска и увидели, что серьезная работа ведется в этом направлении учителями. Нам, москвичам, конечно, в этом плане гораздо легче – город сам предоставляет неограниченные ресурсы и возможности. Например, общегородская платформа «Московская электронная школа», где работа учителя и ученика выстраивается на современном технологичном уровне, освобождая от лишней отчетности учителя и пробуждая интерес к предмету у ученика, - рассказала учитель математики Школы в Капотне Анна Котова.  

В школах Смоленска реализуются проекты гуманитарной, технической направленности. 

Кроме того, в школах Смоленска есть профильные классы, и, возможно, получит распространение такое серьезное и востребованное сегодня направление, как предпрофессиональное обучение.

- И мы готовы с коллегами своими наработками делиться. Ведь столичные проекты «Медицинский  класс», «Инженерный класс», «Кадетский класс», «Академический класс» – выполняют очень важную функцию – помогают ребенку попробовать свои силы в разных направлениях, определиться с планами на будущее и уже в школе получать знания, соответствующие его интересам, - отметила учитель биологии Школы в Капотне Елена Ситникова.

В Смоленске, как и в Москве, накоплен опыт развития естественнонаучной грамотности, и в этом направлении педагогам двух городов, возможно, будет интересно работать вместе над созданием полезных для школьников и систем образования проектов. 

- Московская система образования создает невероятные возможности для развития естественнонаучной грамотности школьников. Например, школьный 3D кабинет позволяет проводить наглядные демонстрации процессов и явлений, - пояснил учитель географии Школы в Капотне Евгений Цыбин.  

Он также отметил, что, несмотря на то, что техническое оснащение школ Смоленска пока еще находится только на первом этапе, учителя активно знакомятся с современными технологиями, которые уже используют московские учителя. 

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.