Понедельник 15 октября, 16:10
Ясно + 19°

Марат Хуснуллин: Калужское шоссе расширят до пяти полос

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Реконструкция Калужского шоссе на участке до Центральной кольцевой автодороги будет завершена до конца этого года, заявил 12 июня заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, работы по реконструкции Калужского шоссе на участке до ЦКАД идут в хорошем темпе.

— До конца года мы планируем их завершить, — сказал Марат Хуснуллин. Позднее на пересечении Калужского шоссе и Центральной кольцевой автодороги планируется построить крупную транспортную развязку.

Калужское шоссе до начала реконструкции имело две полосы движения в каждом направлении и не соответствовало требованиям комфорта и безопасности движения. Проектом реконструкции предусмотрены расширение шоссе до 4–5 полос движения в каждом направлении и организация комфортного и безопасного движения.

В ходе реконструкции построят боковые проезды Калужского шоссе длиной почти 17 километров в обход расположенных вдоль него населенных пунктов.

Проект станции «Боровское шоссе» Калининско-Солнцевской линии. Станцию метро архитекторы решили отождествить с одноименной транспортной артерией — Боровским шоссе Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства Москвы

Семь станций желтой линии метро запустят одновременно

Семь станций Калининско-Солнцевской линии заработают осенью этого года, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

Работы по 15-километровому отрезку желтой линии выходят на финишную прямую. Так, уже завершилась отделка платформы станции «Говорово» Калининско-Солнцевской линии метро.

— У станции необычный дизайн: на потолке смонтированы лампы с рисунком в виде лабиринта, а колонны, подсвеченные изнутри, создают стереоэффект дождя, — сообщил Марат Хуснуллин.

«Говорово» — станция мелкого заложения с двумя подземными вестибюлями. Она расположена вдоль Боровского шоссе к востоку от улицы 50 Лет Октября.

Также началось благоустройство территории около станции «Боровское шоссе».

— Строители выполняют укладку гранитного камня вокруг входных павильонов, ведут устройство пешеходных дорожек, — сообщили в столичном Стройкомплексе.

Основные работы по возведению станции завершены. Ведется отделка вестибюлей.

Завершаются архитектурно-отделочные работы на станции «Солнцево».

— На платформе полностью уложен гранит «Цветок Урала», на 97 процентов выполнены работы по облицовке стен и потолка текстурированными под бетон панелями. Завершается архитектурная отделка в вестибюлях, — рассказал Марат Хуснуллин.

Сама дизайн-концепция обыгрывает название станции «Солнцево» и предполагает оригинальное световое решение.

— Часть светильников направлена на платформу, а часть — на зеркала, установленные в специальных куполах за панелями, благодаря чему на платформу попадает уже отраженный объемный свет, — рассказал Марс Газизуллин, генеральный директор АО «Мосинжпроект».

Также закончены работы по отделке платформы станции «Мичуринский проспект».

— Сейчас завершается отделка фасадов, рабочие приступили к благоустройству территории вокруг станции, — отметил заммэра.

Глава столичного Стройкомплекса подчеркнул, что «Мичуринский проспект» — необычная станция для столичной подземки. Она полуподземная, что связано с перепадом высот вдоль одноименного проспекта. Такой рельеф позволил сделать на западной путевой стене панорамное остекление.

— В то же время «Мичуринский проспект» — одна из самых сложных станций, здесь пересекутся две линии — Большая кольцевая и Калининско-Солнцевская, — рассказал Марат Хуснуллин. — Объект будет одним из самых красивых в столичном метро, а на базе «Мичуринского проспекта» создадим крупный транспортно-пересадочный узел.

Новая станция будет востребована у жителей сразу нескольких районов города.

В часы пик ей смогут воспользоваться до 23 тысяч пассажиров. Для удобства горожан с противоположной стороны Мичуринского проспекта станции объединит пешеходный переход. В перспективе пассажиры смогут пересесть с КалининскоСолнцевской на Большую кольцевую линию.

— Всего на новом участке желтой ветки метро разместится семь станций: «Мичуринский проспект», «Очаково», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка», — отметил Марат Хуснуллин. — С открытием нового участка линии метро улучшится транспортное обслуживание для 600 тысяч москвичей.

Кроме того, городские власти озвучили решение о продлении желтой ветки до аэропорта «Внуково».  

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин
Фото: Официальный портал мэра и правительства Москвы
Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

«Вечерка»-ТВ: Новости. 15 октября

15 октября 15:59
Эфиры Вечерка-ТВ
Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER