Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Электронные услуги сделали нашу жизнь проще и доступнее

Общество
Электронные услуги сделали нашу жизнь проще и доступнее
7 сентября 17:15 На уроке литературы ученик 8 «А» школы № 627 Артем Твердохлебов выполняет тестовое задание на интерактивной доске / Фото: Екатерина Якель
«Умный город» — один из самых масштабных городских проектов.

По словам главы Департамента информационных технологий города Москвы Артема Ермолаева, в основе цифровой стратегии — самые современные технологические решения.

— Это позволит создать максимально удобную, доступную и персонифицированную виртуальную среду для москвичей, — говорит он.

Рассказываем, в каких областях жизни нам помогают современные электронные технологии.

Образование

Один из самых известных проектов столичных властей — Московская электронная школа (МЭШ). С ее помощью тысячи детей и учителей обучаются по самым современным стандартам и используют на уроках высокие технологии. Например, обычную доску заменили интерактивные панели и доски, а учебники и тетради — планшеты.

Медицина

Пожалуй, нет такого москвича, который бы хоть раз не пользовался Единой медицинской информационно-аналитической системой. Чтобы записаться к врачу, достаточно позвонить по единому номеру или выбрать дату и время в мобильном приложении. Бумажные рецепты и направления к профильным специалистам — тоже в прошлом. Современные технологии теперь помогают ставить более точные диагнозы и лечить пациентов.

Общественный контроль

Мнения горожан по вопросам благоустройства или выбора дизайна новой станции метро узнают с помощью специального проекта «Активный гражданин». В нем зарегистрированы уже более 2 миллионов москвичей. Пожаловаться на неубранный снег или перегоревшую в подъезде лампочку тоже можно в онлайн-режиме. Для этого власти столицы создали портал «Наш город», куда ежедневно стекаются десятки сообщений от жителей. Все заявки оперативно обрабатывают, и устраняют неполадки.

Электронные услуги сделали нашу жизнь проще и доступнее

ЦИТАТА

Сергей Собянин, мэр Москвы:

— Количество электронных услуг становится все больше. Контролируется работа городского хозяйства при помощи «Активного гражданина», портала «Наш город». Технологии меняются, и нам нужно выходить на новый уровень развития электронных систем. И мы можем уже сегодня говорить о создании комплексной программы «Умный город».

СПРАВКА

В 2017 году было подписано соглашение о взаимодействии правительства Москвы с Министерством образования и науки Российской Федерации по проектам «Московская электронная школа» и «Российская электронная школа».

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.