Лучше не на запад, а в другую сторону

Лучше не на запад, а в другую сторону

Общество

Снова закрывается на неопределенный срокзападный вестибюль станции "Сокол" Замоскворецкой линии Московского метрополитена. Это необходимо в связи с реконструкцией Ленинградского проспекта, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы столичной подземки.Напомним: в конце мая 2008 года строители, проводящие реконструкцию транспортной развязки в районе "Сокола", уже пробовали закрывать этот вестибюль, однако временный пешеходный мост, возведенный возле станции над Ленинградским проспектом для перехода пассажиров, не справился с пропускной задачей, и западный вход пришлось открыть уже через три дня после закрытия. С 12 января, этот вестибюль, выходящий на нечетную сторону Ленинградского проспекта, к улицам Песчаная и Алабяна, в сторону Церкви Всех Святых, перестанет принимать пассажиров. Вход и выход пассажиров будет осуществляться через восточный вестибюль станции "Сокол", который выводит к четной стороне проспекта и улице Балтийской, в сторону торгового центра "МетроМаркет". Кроме того, для выхода из "подземки" пассажиры смогут воспользоваться подуличным переходом в сторону Ленинградского проспекта, который открылся после реконструкции в начале этого года. У местных жителей есть возможность попасть к открытому входу в метро и по пешеходному мосту, рядом с которым уже возведен, но пока не открыт, еще один, дублирующий его, надземных переход. Столичные власти заверяют москвичей, что реконструкция транспортной развязки на пересечении Ленинградского проспекта и Волоколамского шоссе вблизи станции метро "Сокол" в рамках проекта "Большая Ленинградка" ведется согласно графику и планируется к завершению в 2010 году. В частности, эстакада над Ленинградским проспектом была открыта в конце декабря 2008 года. Как заявлял ранее мэр Москвы Юрий Лужков, к тоннелю на Балтийской улице строители приступят уже к лету этого года. В феврале 2009 года будут готовы два тоннеля, ведущие в город и из города по "Ленинградке". Кроме того, по его словам, в скором времени будет открыта эстакада на Волоколамском шоссе, которая снимет большую напряженность автомобильного движения перед "Гидропроектом", где Ленинградский проспект делится на Волоколамское и Ленинградское шоссе. По словам столичного градоначальника, строителям предстоит провести тоннель под двумя действующими линиями метро. Ситуацию, по его заверению, постоянно контролирует специальное сейсмическое оборудование. Проект "Большая Ленинградка" - это реконструкция Тверской улицы, Ленинградского проспекта, Ленинградского шоссе, а также Пушкинской и Триумфальной площадей, Тверской заставы. После завершения всех работ трасса станет бессветофорной. По оценке специалистов, в результате реконструкции трассы ее пропускная способность увеличится в полтора-два раза.

Google newsGoogle newsGoogle news