Продуктовые киоски пользуются спросом у предпринимателей
Как сообщил глава ведомства Геннадий Дегтев, около 700 предпринимателей боролись за городские лоты. Выбирали они в ходе аукционов уличные киоски, тележки и павильоны.
— За право торговли в 114 уличных киосках боролись 689 участников, — рассказал руководитель департамента, подведя итоги за прошедшие полгода. — В среднем на лот претендовали по 6–7 участников. Любопытно, что самая высокая конкуренция наблюдалась не в центре, а на юге столицы.
Так, на киоски в Орехове-Борисове Северном и в районе Царицыно по Кантемировской улице претендовали по 14 участников.
Геннадий Дегтев сообщил, что второе место поделили киоски возле станций метро «Алексеевская» и «Краснопресненская» — за эти торговые точки боролись по 13 участников.
По его словам, в среднем итоговая стоимость одного квадратного метра составила 4,6 тысячи рублей.
— Самыми привлекательными округами для предпринимателей, специализирующихся на нестационарной торговле, стали Юго-Западный и Южный округа Москвы, — отметил он.
В настоящее время на аукционы выставлены 115 лотов в десяти столичных округах. Победители заключат договор с фиксированной ставкой аренды сроком на пять лет.
Все нестационарные торговые объекты имеют различное назначение. По итогам состоявшихся открытых торгов самыми популярными являются специализации — «Мороженое», «Овощи и фрукты», «Цветы» и «Хлеб».
Подробности предприниматели могут найти на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Торги». Стоит обратить внимание, что аукционы по нестационарным объектам с размещением в центре города проходят 5 сентября, а успеть подать заявление на участие в аукционах необходимо до 31 августа. 23 тележки, с которых можно продавать прохладительные напитки и мороженое, доступны предпринимателям. В зависимости от расположения разнится стартовая цена за право торговли на объекте.