Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Продуктовые киоски пользуются спросом у предпринимателей

Общество
Продуктовые киоски пользуются спросом у предпринимателей
Самыми привлекательными округами для предпринимателей, специализирующихся на нестационарной торговле, стали Юго-Западный и Южный округа Москвы / Фото: Антон Гердо, «Вечерняя Москва»
1 августа в Департаменте города Москвы по конкурентной политике подвели итоги аукционов на право торговли в уличных киосках.

Как сообщил глава ведомства Геннадий Дегтев, около 700 предпринимателей боролись за городские лоты. Выбирали они в ходе аукционов уличные киоски, тележки и павильоны.

— За право торговли в 114 уличных киосках боролись 689 участников, — рассказал руководитель департамента, подведя итоги за прошедшие полгода. — В среднем на лот претендовали по 6–7 участников. Любопытно, что самая высокая конкуренция наблюдалась не в центре, а на юге столицы.

Так, на киоски в Орехове-Борисове Северном и в районе Царицыно по Кантемировской улице претендовали по 14 участников.

Геннадий Дегтев сообщил, что второе место поделили киоски возле станций метро «Алексеевская» и «Краснопресненская» — за эти торговые точки боролись по 13 участников.

По его словам, в среднем итоговая стоимость одного квадратного метра составила 4,6 тысячи рублей.

— Самыми привлекательными округами для предпринимателей, специализирующихся на нестационарной торговле, стали Юго-Западный и Южный округа Москвы, — отметил он.

В настоящее время на аукционы выставлены 115 лотов в десяти столичных округах. Победители заключат договор с фиксированной ставкой аренды сроком на пять лет.

Все нестационарные торговые объекты имеют различное назначение. По итогам состоявшихся открытых торгов самыми популярными являются специализации — «Мороженое», «Овощи и фрукты», «Цветы» и «Хлеб».

Подробности предприниматели могут найти на Инвестиционном портале Москвы в разделе «Торги». Стоит обратить внимание, что аукционы по нестационарным объектам с размещением в центре города проходят 5 сентября, а успеть подать заявление на участие в аукционах необходимо до 31 августа. 23 тележки, с которых можно продавать прохладительные напитки и мороженое, доступны предпринимателям. В зависимости от расположения разнится стартовая цена за право торговли на объекте.  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.