Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Умейте дружить с дворниками

Сюжет: 

Конкурс «Московское качество»
Общество
Умейте дружить с дворниками
Фото: Наталия Нечаева, «Вечерняя Москва»
«ВМ» спросила у москвичей, как складываются их отношения с управляющей компанией, которая обслуживает их дом.

Анастасия Реброва, домохозяйка:

— Мне не нравится, что в управляющей компании постоянно меняется персонал. Только привыкнешь к одним сантехникам и электрикам, как появляются другие. А лучше, чтобы были одни. Если кто-то, скажем, менял смеситель или чинил розетку, он помнит и квартиру, и хозяев, и свою работу. С ним, в случае чего, потом проще разговаривать — если что-то опять забарахлило.

Евгений Батенко, юрист:

— Я понял, что с работниками управляющей компании нужно дружить. Наш дворник, например, зимой за очень умеренную сумму каждое утро чистит от снега мою машину, и я экономлю время. Диспетчеров управляющей компании я теперь знаю лично, узнаю по голосу, и они меня знают. Поэтому на все заявки реакция очень быстрая и четкая. Личные контакты — это очень важно.

Анна Крохалева, менеджер ресторана:

— Я недавно купила квартиру в новостройке и поняла, насколько жилищно-коммунальное обслуживание может быть другим — более человеческим и качественным. Всегда выслушают, запишут не только номер квартиры, но и имя, а после выполнения заявки всегда позвонят — насколько хорошо все сделано. Это приятно.

Степан Карягин, врач-инфекционист:

— Меня сильно смущает, что моя управляющая компания плохо реагирует на жалобы и предложения. У нас, например, лестничную площадку первого этажа и лифт моют грязной водой. Таскают одно и то же ведро в каждый подъезд. Я несколько раз звонил, делал замечания, но толку никакого. Уборщик делает так, как ему удобно.

Лилия Карнаухова, диспетчер такси:

— Я работаю в сфере обслуживания и знаю, насколько важно спокойно и уважительно говорить с клиентом. Но когда я звоню в управляющую компанию, со мной всегда говорят чем-то недовольные тетки, которым я явно мешаю.

Антон Лепешев, частный предприниматель:

— Мечтаю сам создать управляющую компанию. По-моему, это золотое дно: доход ты получаешь каждый месяц, гарантированно! Почему наши УК этот факт не ценят?  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.