Нежелательные ассоциации
Принято решение о том, что в Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза "Jedem den Seinen" ("Каждому свой"). Как передает агентство AFP, причиной такого решени стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер кампании. Щиты с надписью "Jedem den Seinen" были размещены на 700 автозаправочных станциях. Вывешены щиты были в рамках совместной акции кофейной компании Tchibo и производителей бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании утверждают, что не знали о том, что фраза "Jedem das Seine" ("Каждому свое") была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд, и ее видоизмененный вариант может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам. Фирма Tchibo уже извинилась перед всеми, чьи чувства оскорбила рекламная кампания, и пообещала убрать все щиты. Кстати: не так давно этот слоган использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds, и каждый подобный случай вызывал вполне заслуженную критику.