Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Радуюсь бесстрашию молодых

Развлечения
Радуюсь бесстрашию молодых
В театре «Русская песня» начались репетиции спектакля режиссера Нины Чусовой «За двумя зайцами». Павел Деревянко (первый слева) сыграет в постановке главную роль — охотника за приданым Свирида Голохвастого / Фото: Пресс-служба театра «Русская песня»
В музыкальном театре фольклора «Русская песня» сейчас полным ходом идут репетиции премьеры нового сезона «За двумя зайцами».

Идею поставить пьесу Михаила Старицкого подала художественный руководитель театра Надежда Бабкина.

Признаюсь, что сначала я скептически восприняла ее. Все мы знаем и любим одноименный советский фильм с Олегом Борисовым в главной роли («За двумя зайцами» — комедийный фильм режиссера Виктора Иванова, вышедший на киноэкраны Советского Союза в 1961 году. — «ВМ»). Понимаю, что очень сложно конкурировать с образами, которые уже созданы на экране и живут в памяти столько лет...

Тем не менее я написала свой сценарий по мотивам пьесы Старицкого, убрала некоторых персонажей, а действие переместила из Киева в южный портовый город. Решила смешать украинский фольклор с южным российским, добавив что-то турецкое. На юге России живут люди самых разных народов и культур, и, мне кажется, что такой спектакль весьма уместен на сцене театра русского фольклора.

Знакомые все лица!

Я назвала эту комедию «антикризисной». Погоня за златом, доходным местом, успехом в карьере — разве это не про нас? Но в спектакле мы намерены сказать, что счастье не в богатстве, а в дружбе, в любви и что в итоге побеждает свет.

В нашем спектакле нет плохих героев. Все люди — хорошие, но заблуждающиеся. Наша Проня — этакая представительница современной золотой молодежи, которая пьет, гуляет на папины деньги и не чувствует при этом угрызений совести. А разве не актуален ее жених Голохвастый, который любой ценой хочет избавиться от долгов? Без денег, конечно, не прожить, но приоритеты все равно должны быть расставлены правильно. Если это так, то и деньги будут. А когда на первом месте — материальное, а на втором — духовное, то расплата неизбежна.

Приходится обижать

На главную роль — охотника за богатым приданым Голохвастого — я пригласила Павла Деревянко. Наш тандем с ним сложился еще со студенческой скамьи. По себе знаю, что человек, а артист особенно, не всегда готов показывать все свои «внутренности», поэтому режиссеру часто приходится заставлять актера доставать из себя боль, слезы, радость — настоящие эмоции... Чтобы помочь Паше раскрыть его потенциал, у меня иногда возникала необходимость обидеть его, расстроить, вызвать гнев... Мне нужно было обнаружить в нем все эти качества и выпустить их наружу. Впрочем, так делают практически все режиссеры.

Когда я была актрисой и плакала, потому что у меня не получалась роль, режиссер не только не обращал внимания на мои слезы, но и делал все для того, чтобы я плакала еще сильнее. Когда мне задают вопрос: есть ли что-то общее между Олегом Борисовым, сыгравшим Голохвастого в фильме «За двумя зайцами», и Павлом Деревянко, я отвечаю, что в этих актерах трагическое и комическое находятся очень близко. И еще они обладают одним удивительным свойством: вызывать у людей ощущение, что ты их давным-давно знаешь и они родные, свои. У Станиславского есть такое понятие — «лучеиспускание», так вот этим «солнечным» даром сполна обладал Олег Борисов, и он же есть у Паши Деревянко.

В нашем спектакле играют актеры разных школ и театров, и работать с такой командой мне очень интересно. В данном случае режиссер — как художник, работающий в разных техниках. Также мне невероятно нравится работать с молодыми артистами, вчерашними выпускниками. В этих ребятах меня просто восхищает абсолютное бесстрашие, они работают с таким накалом! В них есть внутренняя свобода, которая одновременно и пугает, и радует меня. А еще в них есть то главное, что совершенно необходимо современному театру: в них очень много новой энергии.  

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.