Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Как стать успешным Instagram-блогером

Общество
Как стать успешным Instagram-блогером
Бывает, люди в погоне за удачным селфи-кадром забывают о мерах безопасности / кадр из сериала «Селфи» (2014)
На днях стало известно, сколько зарабатывают звезды, у которых есть своя страничка в Instagram. Оказалось, что немало.

Как и в любой социальной сети, в Instagram можно зарабатывать за размещение у себя рекламных сообщений. Разумеется, не всем пользователям предлагают опубликовать у себя рекламу, а только тем, у которых много подписчиков.

Один рекламный пост у зарубежных знаменитостей стоит, по нашим меркам, ну очень много. К примеру, американская бизнесвумен и участница телешоу «Семейство Кардашьян» Кайли Дженнер просит за один рекламный пост 1 миллион долларов (около 63 миллионов рублей!).

Ее старшая сестра Ким Кардашьян, жена известного рэпера Канье Уэста, у которой 115 миллионов подписчиков, зарабатывает за одну публикацию немного меньше — 720 тысяч долларов (45,6 миллиона рублей).

Как стать успешным Instagram-блогером У американской актрисы и певицы Селены Гомес любой рекламный пост оценивается в 800 тысяч долларов (50,6 миллиона рублей) / Фото: wikimedia.org

У американской актрисы и певицы Селены Гомес любой рекламный пост оценивается в 800 тысяч долларов (50,6 миллиона рублей). При этом у нее аж целых 140 миллионов подписчиков в Instagram.

Знаменитый португальский футболист Криштиану Рональду, у которого, по сравнению с Селеной, всего 12,6 миллиона подписчиков, установил за рекламный пост ценник в 750 тысяч долларов (47,5 миллиона рублей).

Как стать успешным Instagram-блогером У американской актрисы и певицы Селены Гомес любой рекламный пост оценивается в 800 тысяч долларов (50,6 миллиона рублей) / Фото: wikimedia.org

Джастин Бибер, известный исполнитель песен и по совместительству бывший парень Селены Гомес, просит за один рекламный пост 630 тысяч долларов (39 миллионов рублей).

У отечественных звезд Instagram ставки поменьше — цена за один рекламный пост колеблется в районе 100–400 тысяч рублей. Так, звезда телесериала «Универ» Анна Хилькевич просит за рекламный пост от 400 тысяч рублей. Для наглядности, подписчиков у Анны тоже не так много — около 6,5 миллиона человек.

Как стать успешным Instagram-блогером Джастин Бибер ударил неизвестного агрессора по лицу и помог девушке освободиться от хватки злодея / Фото: https://www.instagram.com/justinbieber/

Впрочем, 100 тысяч рублей — деньги вполне немалые, поэтому весьма закономерно встает вопрос о том, как знаменитостям удается зарабатывать в Instagram столько денег. Дело в том, что у этой социальной сети очень большая аудитория. Так, согласно исследованию, в 2017 году она составила 700 миллионов человек. Скорее всего, сейчас эта цифра гораздо выше, потому что количество зарегистрированных в Instagram пользователей растет большими темпами. Нетрудно догадаться, что эта социальная сеть стала очень привлекательной площадкой для рекламодателей, с помощью которой можно успешно продавать свою продукцию.

Впрочем, даже если вы не звезда, у вас тоже есть возможность зарабатывать в Instagram. Для этого стоит соблюдать РЯД СОВЕТОВ.

Определитесь с темой вашего блога

Залог успеха любого блогера заключается в том, чтобы выбрать тематику, которая соберет подходящую аудиторию. Тема может быть любой: мода, путешествия, еда, автомобили, архитектура, фотография и много чего еще.

Как стать успешным Instagram-блогером Фото: http://instagram.com/achekhova

Главное, чтобы тема была близка вам и вы в ней разбирались.

Оформите свой аккаунт

Если вы определились с темой вашего блога, укажите информацию об этом. Это поможет вашим потенциальным подписчикам найти вас среди сотен тысяч других блогов. Также стоит добавить какую-либо интересную информацию о себе, добавить ссылки на ваши аккаунты в других социальных сетях.

Делайте качественные фото

Так уж вышло, что Instagram в первую очередь является сервисом для публикации фотографий. Поэтому отнестись к этому стоит со всей ответственностью. Ваши снимки должны быть качественными и интересными. Кроме того, иметь единую стилистику — сочетаться друг с другом по содержанию и даже цветовой гамме.

Как стать успешным Instagram-блогером Отражение на мобильном телефоне позволяет сделать самые необычные сюрреалистичные снимки / Фото: https://www.instagram.com/mathiasfast

Не стоит забывать о том, что чем чаще вы делаете новые публикации — тем лучше. Это позволит вам не потерять аудиторию.

Используйте хештеги

Многие пользователи Instagram пользуются метками для того, чтобы находить фотографии интересной для них тематики. Поэтому смело используйте их в своих публикациях.

Следите за статистикой

В Instagram можно завести себе бизнес-аккаунт, который дает вам возможность узнать всю статистику вашего аккаунта. Здесь вы можете посмотреть, какой средний возраст ваших подписчиков, страна проживания, время их наибольшей активности, а также то, какие именно ваши публикации вызывают у них наибольший интерес.

Так как начать зарабатывать?

Самое интересное начинается после того, как вы привлечете как можно больше подписчиков. Рекламодатели отслеживают популярные блоги, аудитория которых насчитывает от 10 тысяч человек, и предлагают им сотрудничество — рекламный пост в обмен на деньги.

Как стать успешным Instagram-блогером Помимо информации об электронных услугах, пользователи могут настроить и другие уведомления / Фото: официальный портал мэра Москвы

Цена за одну такую публикацию в среднем начинается от 1 тысячи рублей. На цену влияет популярность вашего блога и непосредственно его тематики. Соответственно, чем выше популярность, тем больше денег вы получите.

Если вы набрали достаточное количество подписчиков, а популярные бренды не спешат с вами сотрудничать, можно последовать старому и проверенному выражению: «Если гора не идет к Магомету, то Магомет идет к горе». Отмечайте известные бренды в своих публикациях, так вы привлечете их внимание. Некоторым компаниям можно даже написать личное сообщение с предложением о партнерстве.

В заключение можно дать еще один совет: проявляйте уверенность и настойчивость, не опускайте рук, и рано или поздно у вас все получится. Дерзайте!

Кстати, Шарик из «Простоквашино» также завел аккаунт в социальной сети, сменив фоторужье на Instagram.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.