- Город

Валидол против валидатора

Сергей Собянин: Электронные медкарты доступны в любое время

Банкам могут запретить брать комиссию за платежи по ЖКХ

Музеи ВДНХ будут бесплатно работать до конца 2020 года

Возросло число жертв прорыва трубы с кипятком в пермском отеле

Избивший учительницу школьник наблюдался у психолога

Чемпион мира по ММА: Победа Макгрегора похожа на договорняк

Ксения Пунтус лично рассказала о произошедших с ней событиях

Мишустин рассказал Познеру о трех своих желаниях

Актриса Екатерина Климова рассказала о бывших мужьях

Протоиерей объяснил, сколько святая вода сохраняет свои свойства

Композитор Дунаевский объявил о разводе с седьмой женой

Сомнолог назвала главные вредные привычки перед сном

Названы страны, где выгоднее всего покупать недвижимость россиянам

Брежнева ответила фотографией на слухи о разводе с Меладзе

Валидол против валидатора

Письма в «ВМ»

Прочел в «ВМ» от 19 декабря 2002 г. публикацию «Турникет в автобусе. Он удобен Мосгортрансу. А пассажирам?» Вот как я, пассажир, инвалид II группы, ветеран труда, пенсионер, отвечаю на этот вопрос. Автобусный «заяц» живуч и хитер, а каково будет законо-билетопослушным гражданам, и без турникетов измаявшимся в перегруженном московском транспорте? Думаю, что будет плохо. Введение турникета, снабженного контрольным прибором с интригующим названием «валидатор» введет новые сложности в нашу жизнь. Турникет — да еще в условиях входа только через переднюю дверь — это машина, работающая на замедление пассажиропотока, а это недопустимо в Москве, где пассажирам и без турникета тяжко. Мосгортранс в течение двух лет якобы благополучно «обкатывал» новый метод в Зеленограде. Якобы — потому что согласно опросу пассажиров введение турникетов замедляло движение транспорта в час пик примерно в два раза. И это в Зеленограде, благополучном в отношении общественного транспорта городе с относительно небольшим населением и соответствующими пассажиропотоками. Это не проходной двор России, которым является Москва в пределах МКАД, с огромной перегрузкой общественного транспорта, с непредсказуемыми «накатами» приезжих пассажиров. Особо стоит вопрос об инвалидах, пенсионерах, пассажирах с детьми, багажом. Здесь турникетные трудности особенно возрастут. Пассажирам автобусов хорошо известны условия посадки в Москве. В «горячих точках» в условиях толчеи даже здоровому гражданину нужно иметь известную физподготовку для вожделенного попадания в салон. Что же говорить о пенсионерах, престарелых с палочкой, инвалидах? Высокие ступеньки, да еще в условиях тесноты, уже сейчас являются для этого контингента серьезным препятствием для поездки в общественном транспорте. Теперь вот и турникет с валидатором «светит». А как быть с бесплатным проездом пенсионеров, инвалидов? Грядущую льготную магнитную карточку вводить в слот валидатора? А как прикажете действовать в этом случае в узком проходе с трясущимися руками, расстроенными зрением и опорно-двигательным аппаратом? Говоря образно, после валидатора нужно будет принимать валидол. Считаю, что механическое перенесение турникетной практики метро и вокзалов в автобусы и троллейбусы пока ничем не оправдано. Логичнее было бы сосредоточить внимание и усилия на адаптации конструкции входов-выходов автобусов к возможностям инвалидов и пенсионеров. Может быть, стоит напечатать мое письмо? [b] БРУНЗЕЛЬ Юрий Михайлович, пенсионер, ветеран, инвалид [/b]

Новости СМИ2

Екатерина Рощина

Опять виноват учитель

Мехти Мехтиев

Инвестиции в человека

Илья Переседов

Как я стал угнетателем тайской женщины

Камран Гасанов

Смогут ли Путин, Меркель и Эрдоган окончить войну в Ливии

Георгий Бовт

Против кого дружить будем

Игорь Воеводин

75 лет освобождению Варшавы: в чем вина русских

Анатолий Горняк

Маме — 13, папе —10. Почему беременеют дети

Жизнь во льдах. Какие задачи могут выполнять самые мощные корабли

Школьница придумала проект, который помогает людям

Учитесь анализировать и делать выводы

Тайный ингредиент вкусной выпечки