Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Русский след в Гарри Поттере

Русский след в Гарри Поттере

Валидол против валидатора

Общество

Прочел в «ВМ» от 19 декабря 2002 г. публикацию «Турникет в автобусе. Он удобен Мосгортрансу. А пассажирам?» Вот как я, пассажир, инвалид II группы, ветеран труда, пенсионер, отвечаю на этот вопрос.Автобусный «заяц» живуч и хитер, а каково будет законо-билетопослушным гражданам, и без турникетов измаявшимся в перегруженном московском транспорте? Думаю, что будет плохо. Введение турникета, снабженного контрольным прибором с интригующим названием «валидатор» введет новые сложности в нашу жизнь. Турникет — да еще в условиях входа только через переднюю дверь — это машина, работающая на замедление пассажиропотока, а это недопустимо в Москве, где пассажирам и без турникета тяжко.Мосгортранс в течение двух лет якобы благополучно «обкатывал» новый метод в Зеленограде. Якобы — потому что согласно опросу пассажиров введение турникетов замедляло движение транспорта в час пик примерно в два раза.И это в Зеленограде, благополучном в отношении общественного транспорта городе с относительно небольшим населением и соответствующими пассажиропотоками. Это не проходной двор России, которым является Москва в пределах МКАД, с огромной перегрузкой общественного транспорта, с непредсказуемыми «накатами» приезжих пассажиров. Особо стоит вопрос об инвалидах, пенсионерах, пассажирах с детьми, багажом.Здесь турникетные трудности особенно возрастут. Пассажирам автобусов хорошо известны условия посадки в Москве. В «горячих точках» в условиях толчеи даже здоровому гражданину нужно иметь известную физподготовку для вожделенного попадания в салон. Что же говорить о пенсионерах, престарелых с палочкой, инвалидах? Высокие ступеньки, да еще в условиях тесноты, уже сейчас являются для этого контингента серьезным препятствием для поездки в общественном транспорте. Теперь вот и турникет с валидатором «светит». А как быть с бесплатным проездом пенсионеров, инвалидов? Грядущую льготную магнитную карточку вводить в слот валидатора? А как прикажете действовать в этом случае в узком проходе с трясущимися руками, расстроенными зрением и опорно-двигательным аппаратом? Говоря образно, после валидатора нужно будет принимать валидол.Считаю, что механическое перенесение турникетной практики метро и вокзалов в автобусы и троллейбусы пока ничем не оправдано. Логичнее было бы сосредоточить внимание и усилия на адаптации конструкции входов-выходов автобусов к возможностям инвалидов и пенсионеров.Может быть, стоит напечатать мое письмо?[b] БРУНЗЕЛЬ Юрий Михайлович, пенсионер, ветеран, инвалид [/b]

Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.