Головоломка-2

Дома для интеллектуалов

Мороженое в СССР

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

Родственник пропал на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Гражданин стал жертвой преступления на территории другого государства, в этом случае куда обращаться, и что делать? Полицейский с Петровки

Астрономы обнаружили молекулы гликоальдегида

Астрономы обнаружили молекулы гликоальдегида

Астрономы из Испании, Италии и Великобритании обнаружили в удалении от нас на 26 тысяч световых лет молекулы гликоальдегида – простейшего моносахарида.В этом облаке межзвездного газа на окраине Млечного Пути наблюдается образование звезд и, возможно, планетных систем. Образовавшиеся еще на стадии протопланетного диска органические молекулы могут послужить основой для возникновения жизни на уже сформированных планетах. Полученные данные о температуре сжимающегося под действием гравитации протопланетного облака также благоприятны.Она сопоставима с комнатной, что делает возможным синтез органических соединений прямо на поверхности частиц космической пыли.Несмотря на то что для человека гликоальдегид токсичен, эта молекула является самым простым из всех возможных моносахаридов. В свою очередь, наличие моносахаридов и недавно обнаруженного в атмосфере экзопланет углекислого газа существенно повышает вероятность дальнейшего появления там жизни.