- Город

Москва за российский автопром!

В Шереметьеве опровергли госпитализацию пассажира с коронавирусом

Новые лица правительства России: коротко о вице-премьерах

Будет ли зима в Москве: Росгидромет сделал окончательный прогноз

Командир ПРО назвал время для защиты Москвы от ракетного удара

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

Как Москва поддерживает малообеспеченных горожан

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

Союз высоких технологий: мобильный и фиксированный бизнес под одним брендом

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

«Страшно представить, что было внутри»: очевидец о трагедии в пермском отеле:

Протоиерей объяснил, сколько святая вода сохраняет свои свойства

Брежнева ответила фотографией на слухи о разводе с Меладзе

Москва за российский автопром!

Единороссы выступили в защиту отечественного автопрома

БОЛЬШЕ тысячи активистов московских отделений “Единой России” и молодогвардейцев собрались у корпуса заводоуправления Завода имени Лихачева. Митинг в поддержку российской автомобильной промышленности проходил под лозунгом “Москва за Путина! Москва за российский автопром!” Открыл митинг руководитель исполкома Московского городского регионального отделения “Единой России” Виктор Селиверстов: – Наша акция проходит при поддержке Московской федерации профсоюзов и других наших единомышленников. Российский автопром – это и сельскохозяйственная техника, и легковушки, и грузовики... Но это не только механизмы, это еще и люди, их семьи. И сейчас время бросает нам новый вызов: мы должны сохранить рабочие места в автомобильной промышленности! На трибуне председатель Совета ветеранов ЗИЛа Сергей Колонин: – Вся моя жизнь тесно связана с Заводом имени Лихачева, здесь я проработал больше полувека. ЗИЛ – пионер отечественного автопрома, наши рабочие принимали участие в создании Камского автозавода. История ЗИЛа – это почти миллион рабочих, среди которых 18 Героев СССР, 15 Героев Социалистического Труда и других достойных людей. Если говорить о продукции – ЗИЛы всегда славились своей высокой надежностью, отличной проходимостью и неприхотливостью. И сейчас мы не стоим на месте, мы постоянно развиваемся. Решение правительства РФ – правильное и своевременное. Необходимо поддерживать отечественного производителя! – Мы собрались здесь, чтобы сказать: мы держим курс на возрождение российского автопрома, – подчеркнул руководитель фракции “Единая Россия” в Мосгордуме Андрей Метельский. – Нам не нужен хлам на дорогах, нам нужна высококлассная техника, и, конечно же, эту технику должны создать мы – граждане России! И мы сделаем все, что от нас зависит в законодательном плане, чтобы помочь нашему автопрому, сохранить рабочие места, поддержать всех наших сограждан, занятых на автомобильном производстве. Заместитель председателя Комитета Госдумы по промышленности Елена Панина напомнила о событиях не столь давнего прошлого: – Вспоминаются 90-е годы, когда власть имущие развалили нашу – национальную – промышленность, занимаясь импортом. И вот когда наши производители “поднимаются с колен”, мы вновь перед трудностями – наступил мировой кризис. Но мы сумеем сохранить и развить российский автопром, мы должны поддержать отечественного производителя, ведь сейчас вопросы “Быть или не быть российской автопрому?” и “Быть или не быть сильной России?”, по сути, одинаковы. Все выступавшие, все собравшиеся на митинге еще и еще раз подчеркивали эту мысль: сегодня как никогда важна поддержка отечественной промышленности, российского производителя: выживут они – значит, сильнее будет Россия. А к тяжелым испытаниям нашим людям, увы, не привыкать. [b]Справка “ВМ”[/b] [i]Биография ЗИЛа началась в 1916 году, когда на окраине Москвы началось строительство завода АМО – “Автомобильное московское общество”. 1 ноября 1924 года был собран первый полуторатонный грузовик АМО-Ф-15. Эту дату принято считать днем рождения советского автомобилестроения. После реконструкции в 1931 году завод был переименован в ЗИС (Завод имени Сталина), он выпускал грузовые автомобили и автобусы. Летом 1956 года предприятие было переименовано в последний раз – в честь Ивана Лихачева, который два с половиной десятилетия был его директором.[/i]

Новости СМИ2

Георгий Бовт

Премьер и его команда

Маргарита Симонова

Учителя заплатят за болтливость и хамство

Юрий Смолкин, врач

Стоит ли бояться китайского вируса

Ирина Винер, президент Всероссийской федерации художественной гимнастики

Сильная рука для строительной отрасли

Алиса Янина

Алена Водонаева и рожающее быдло

Виктория Федотова

Канделаки и Пескова: феминизм здорового человека

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Книга стала слишком дорогой?

Анатолий Горняк

Авось и нажива: почему люди в Перми сварились заживо

Новый Ноев ковчег. Ученые МГУ разрабатывают уникальный проект

Если одерживать легкую победу, прогресса не добиться

Нужно уметь рассуждать

Школьники открыли астероид