Билет через Интернет стал популярным
Электронный билет, который еще недавно одним казался экзотикой, а у других вызывал смутную робость из-за невладения Интернетом, теперь становится все более обычной услугой в сфере железнодорожных перевозок. (Напомним, что ОАО «РЖД» ввело новую услугу – оформление билетов на поезда дальнего следования через web-портал компании – в мае 2007 года). И вот уже в 2008 году через web-портал ОАО «РЖД» было оформлено около 870 тыс. билетов на поезда дальнего следования. По сравнению с 2007 годом количество оформленных через web-портал ОАО «РЖД» билетов возросло в 6,8 раза. Как сообщает пресс-служба ОАО "РЖД", наиболее популярные направления, на которые пассажиры оформляют билеты через web-портал компании, являются Москва – Санкт-Петербург – Москва (поезда № 4, 38, 63 и 55), Москва – Нижний Новгород – Москва (поезда №117, 120) и Москва – Казань – Москва (поезд №49/50). Основные покупатели новой услуги – пассажиры Московского и Северо-Западного регионов.