Автомагазины по продаже продуктов будут различаться по цвету
Автолавки, расположенные в столице, будут различаться по цвету в зависимости от продукта, который продают. Мясной продукцией будут торговать красные фургоны, рыбой - синие, а молоком-белые. Овощи и фрукты будут продаваться в зеленых автомагазинах. По информации из пресс-службы Москомархитектуры, цветовые решения для каждого вида товара выбирались с учетом уже имеющихся расцветок автомобилей.
Согласно установленным требованиям, каждый фургон должен быть от 5,4 до 6,8 метров в длину, примерно 2 метра в ширину и 2,7 метра в высоту. Кроме того, по требованиям Москомархитектуры, на всех объектах должны быть аккумуляторные батареи, автономный туалет и умывальник. На кузове каждого фургона следует разместить список товаров, которые можно там приобрести. Все магазины также будет содержать лайтбоксы и дисплеи со списком предложенных продуктов.
В этом году в Москве планируют установить 885 нестационарных торговых объектов. Это будут как автофургоны, так и киоски, торговые автоматы и бахчевые развалы. Первые аукционы по размещению в столице фудтраков проведут уже этой осенью. Пока они функционируют только во время фестивалей, передает M24.