Главное
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Почему люди «тапают» хомяка?

Почему люди «тапают» хомяка?

Скандальная битва за Wildberries

Скандальная битва за Wildberries

Головоломка-2

Головоломка-2

Дома для интеллектуалов

Дома для интеллектуалов

Мороженое в СССР

Мороженое в СССР

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Сотрудники полиции даже в отпуске обязаны и могут пресекать административные правонарушения? Полицейский с Петровки

Поступление в советский университет

Поступление в советский университет

Как охлаждались в жару раньше?

Как охлаждались в жару раньше?

Развод Алсу

Развод Алсу

50 лет Жанне Фриске

50 лет Жанне Фриске

Наземный транспорт подорожал незначительно

Общество
Наземный транспорт подорожал незначительно

ВЧЕРА столичные парламентарии поинтересовались тем, как зарабатывает ГУП “Мосгортранс” и почему, в самом деле, выросли цены на проезд в этом непростом году?– Давайте разбираться, – предложил Петр Иванов, генеральный директор “Мосгортранса”. – Как формируется тариф? Он складывается из затрат нашей организации и утверждается региональной энергетической комиссией. В структуру затрат, во-первых, входит заработная плата сотрудников компании: водителей, механиков, ремонтников, диспетчеров. В “Мосгортрансе” работают 40 тысяч человек, и 50 процентов расходов компании направляется на выплату зарплаты. 15 процентов затрат – покупка топлива. Кроме того, это приобретение запасных частей, новых машин, развитие городской транспортной инфраструктуры, расчеты с бюджетом.Однако подорожали проездные билеты только на одну и две поездки. Ну, действительно, посмотрите сами, стоимость проездного на 10 поездок – 165 рублей – осталась прежней, как и цена в 325 рублей на проездной на 20 поездок. По статистике, разовыми билетами пользуются не более 3,5 процента пассажиров. Это в подавляющем большинстве приезжие и уж, естественно, не московские пенсионеры или студенты и школьники.Почему ГУП “Мосгортранс” может себе позволить столь лояльное в условиях финансового кризиса отношение к московским пассажирам? Во многом благодаря всеми нами нелюбимым турникетам и валидаторам. Да, они затрудняют проход в салон автобуса или троллейбуса. Но деньги-то в кассу “Мосгортранса” поступают исправно.– Вы знаете, мы провели очень показательный эксперимент, – рассказал Александр Воробьев, заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и связи. – В двухвагонном трамвайном составе 17-го маршрута в первом вагоне турникет и валидатор работали в обычном режиме, во втором же вагоне валидатор оставили включенным, а турникет выключили. То есть пассажиры могли заплатить, а могли этого и не делать. И что же? Первый вагон был почти пустым, второй брали штурмом. Вот почему пока мы не планируем убирать турникеты.[b]Справка “ВМ”[/b][i]“Мосгортранс” ежегодно перевозит 4,2 миллиарда человек. На его долю приходится 47 процентов от общего объема пассажирских перевозок в городе.Компания располагает 5095 автобусами, 1300 троллейбусами и 687 трамвайными вагонами.[/i]

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.