- Город

Наземный транспорт подорожал незначительно

Когда в столице наступит настоящая зимняя погода

Путин оценил ситуацию с распространением коронавируса

Как в Москве прощались с отцом Всеволодом Чаплиным

Политолог назвал цель «сделки века» Трампа

Власти Москвы озвучили планы благоустройства на 2020 год

Знакомые рассказали о матери брошенных в Шереметьево детей

Навка и Ягудин заступились за молодых фигуристок

«Росконтроль» обнаружил пестициды в спагетти двух брендов

Жизнь проходит мимо. Как просмотр новостей может довести до депрессии

В словах Водонаевой нашли признаки уголовного преступления

Станут ли россияне жить лучше после отмены комиссии за ЖКУ

Елизавета II отобрала у Маркл подаренное на свадьбу кольцо

«Он почти не изменился»: одноклассник рассказал, каким был Мишустин

Актриса Наталья Андрейченко нашлась в Мексике

Наземный транспорт подорожал незначительно

С 1 января поездка в метро, на автобусе, троллейбусе и трамвае обходится москвичам на 3 рубля дороже

ВЧЕРА столичные парламентарии поинтересовались тем, как зарабатывает ГУП “Мосгортранс” и почему, в самом деле, выросли цены на проезд в этом непростом году? – Давайте разбираться, – предложил Петр Иванов, генеральный директор “Мосгортранса”. – Как формируется тариф? Он складывается из затрат нашей организации и утверждается региональной энергетической комиссией. В структуру затрат, во-первых, входит заработная плата сотрудников компании: водителей, механиков, ремонтников, диспетчеров. В “Мосгортрансе” работают 40 тысяч человек, и 50 процентов расходов компании направляется на выплату зарплаты. 15 процентов затрат – покупка топлива. Кроме того, это приобретение запасных частей, новых машин, развитие городской транспортной инфраструктуры, расчеты с бюджетом. Однако подорожали проездные билеты только на одну и две поездки. Ну, действительно, посмотрите сами, стоимость проездного на 10 поездок – 165 рублей – осталась прежней, как и цена в 325 рублей на проездной на 20 поездок. По статистике, разовыми билетами пользуются не более 3,5 процента пассажиров. Это в подавляющем большинстве приезжие и уж, естественно, не московские пенсионеры или студенты и школьники. Почему ГУП “Мосгортранс” может себе позволить столь лояльное в условиях финансового кризиса отношение к московским пассажирам? Во многом благодаря всеми нами нелюбимым турникетам и валидаторам. Да, они затрудняют проход в салон автобуса или троллейбуса. Но деньги-то в кассу “Мосгортранса” поступают исправно. – Вы знаете, мы провели очень показательный эксперимент, – рассказал Александр Воробьев, заместитель руководителя столичного Департамента транспорта и связи. – В двухвагонном трамвайном составе 17-го маршрута в первом вагоне турникет и валидатор работали в обычном режиме, во втором же вагоне валидатор оставили включенным, а турникет выключили. То есть пассажиры могли заплатить, а могли этого и не делать. И что же? Первый вагон был почти пустым, второй брали штурмом. Вот почему пока мы не планируем убирать турникеты. [b]Справка “ВМ”[/b] [i]“Мосгортранс” ежегодно перевозит 4,2 миллиарда человек. На его долю приходится 47 процентов от общего объема пассажирских перевозок в городе. Компания располагает 5095 автобусами, 1300 троллейбусами и 687 трамвайными вагонами.[/i]

Новости СМИ2

Ирина Алкснис

Никогда больше не завтракайте в одиночку

Антон Крылов

Освенцим-75: чемпионат по исторической лжи

Игорь Воеводин

Как нас изменил «Биг Мак»

Алиса Янина

Глава Чувашии — менеджер или барин?

Александр Лосото 

Мафия нищих бессмертна

Анатолий Горняк

Отец, бросивший детей! Ты — не мужчина

Митрополит Калужский и Боровский Климент 

Почему в век цифровых технологий печатная книга популярна

Восстание одного дня. Почему решающую роль для обеих сторон играла темнота

Умные светильники помогут сэкономить электричество

Большевики хотели доказать, что могут победить даже смерть

Киберспорт развивает полезные навыки