Новый формат приемного отделения заработал в больнице имени Ворохобова
Новый формат приемного отделения по принципу «врач к пациенту» внедрили в городской клинической больнице № 67 имени Л.А. Ворохобова. Об этом сообщает Департамент здравоохранения Москвы.
Теперь специалисты самостоятельно приходят к пациентам и проводят все необходимые обследования. Если человеку требуется клинико-инструментальное исследование, к примеру МРТ, его везут в тот кабинет, который свободен на данный момент. Это нужно для того, чтобы не образовывались очереди.
– От работы приемного отделения больницы зависит очень многое – и точная постановка диагноза, и успешное лечение. Важно, чтобы все ресурсы приемного отделения были сосредоточены вокруг пациента, а вся работа организована так, чтобы не задерживать поток пациентов и чтобы человеку было комфортно, – рассказал Алексей Хрипун, руководитель столичного Департамента здравоохранения.
В помещениях приемного отделения больницы Л.А. Ворохобова провели ремонт, установили дополнительное современное оборудование, среди которого электрокардиографы с возможностью передачи данных по интернет-сети.
Кроме этого, врачи больницы разработали систему маршрутизации пациентов – в приемном отделении появилась зона для оценки состояния больных, которых доставили службы скорой помощи, и тех, кто обратился самостоятельно. Каждому из них вручают цветной браслет по специальной медицинской шкале – красный, желтый или зеленый. Цвет браслета определяет очередность оказания медицинской помощи и зависит от ряда показателей: дыхания и кровообращения, возможности передвигаться, выраженности болевого синдрома, температуры тела и так далее.