Манометр – лучший друг машиниста метрополитена
Машинисту важно получать актуальные сведения о состоянии поезда. Один из основных параметров контролируется с помощью манометра.
В поездах метро применяется так называемый деформационный манометр — он служит для контроля за давлением воздуха в магистралях.
— На каждом вагоне установлено по два двухстрелочных манометра. Они отображают давление сжатого воздуха в напорной магистрали — за это отвечает черная стрелка, и давление в тормозной магистрали — его показывает красная стрелка. Кроме того, вагон оснащен однострелочным манометром — по нему замеряют давление сжатого воздуха в магистрали тормозных цилиндров, — рассказал преподаватель Учебно-производственного центра Службы профориентации, обучения и развития персонала Московского метрополитена Юрий Ренер.