Среда 12 декабря, 07:12
Туман 0°
Город

Манометр – лучший друг машиниста метрополитена

Машинисту важно получать актуальные сведения о состоянии поезда. Один из основных параметров контролируется с помощью манометра.
Фото: Анастасия Мальцева, "Вечерняя Москва"
Машинисту важно получать актуальные сведения о состоянии поезда. Один из основных параметров контролируется с помощью манометра.

Машинисту важно получать актуальные сведения о состоянии поезда. Один из основных параметров контролируется с помощью манометра.

В поездах метро применяется так называемый деформационный манометр — он служит для контроля за давлением воздуха в магистралях.

— На каждом вагоне установлено по два двухстрелочных манометра. Они отображают давление сжатого воздуха в напорной магистрали — за это отвечает черная стрелка, и давление в тормозной магистрали — его показывает красная стрелка. Кроме того, вагон оснащен однострелочным манометром — по нему замеряют давление сжатого воздуха в магистрали тормозных цилиндров, — рассказал преподаватель Учебно-производственного центра Службы профориентации, обучения и развития персонала Московского метрополитена Юрий Ренер.

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Новости СМИ2

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER