Суббота 15 декабря, 06:12
Небольшой Снегопад -3°
Город

«И снится нам не рокот космодрома»*: ученые рассказали, как появляются сны

Фото: Кадр из фильма "Куда приводят мечты"
Исследователи провели эксперимент на мышах.

Ученые выяснили, что в ДНК мышей есть так называемые «гены сновидений», составляющие основную роль в организации работы организма и, возможно, принимающие участие в формировании сновидений.

Исследователи провели эксперимент, в результате которого выяснили, что неправильная работа генов Chrm1 и Chrm3 или их отсутствие в целом приводит к нарушению цикла сна и бодрствования. Особенно эксперты делают акцент на том, что выявленные ими гены прямым образом участвуют в фазе быстрого сна. Этот период, когда активность мозга достигает своего пика, что приводит к образованию снов.

Ученые также утверждают, что фаза быстрого сна важна не только для млекопитающих, как раньше было принято считать. Оказывается, мыши, у которых нет этой фазы сна, ведут привычный образ жизни и не чувствуют каких-либо проблем со здоровьем.

В дальнейшем полученные исследователями данные помогут им в разработке новых лекарств от хронических недосыпов. Итоги исследования были опубликованы на сайте LiveScience.

Между тем ученые нашли связь между одиночеством и недостатком сна (подробнее…).

«И снится нам не рокот космодрома»* - строчка из песни «Трава у дома»

Добавьте в избранное: Яндекс Дзен Яндекс Новости Google news

Спасибо за вашу подписку
Подпишись на email рассылку Вечерки!
Предлагаем вам подписаться на нашу рассылку, чтобы получать новости и интересные статьи на электронную почту.
Created with Sketch. ОТПРАВИТЬ CTRL+ENTER