Участниками акции «День без турникетов» стали 15 тысяч человек
Свое «закулисье» участникам акции продемонстрировали более 50 предприятий Московского региона — это заводы, фабрики, технопарки, IT-компании. Самыми популярными оказались экскурсии в детские технопарки, заводы по производству напитков, косметики и мороженого.
— Каждый «День без турникетов» открывает новые двери для москвичей. В этот раз к акции впервые присоединились IT-компании и центры инжиниринга при вузах. В этой акции участвовало 52 компании, 23 из которых впервые принимают участие в «Дне без турникетов», — отметила заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Наталья Сергунина.
При этом экскурсии зачастую сопровождались интересными лекциями предпринимателей, общением с учеными. В рамках Greenfield Fest состоялся концерт популярных групп. Впервые в рамках акции прошел промышленный квест, участники которого перенеслись в прошлое конструкторского бюро и восстановили историю предприятия. Для самых любознательных участников прошло два лектория: «История малых дел»" и «Взгляд в будущее».
Акция проводится в Москве с 2012 года. Тогда на восемь предприятий пришли порядка 600 человек. По словам Натальи Сергуниной, до конца этого года правительство Москвы организует еще несколько «Дней без турникетов».