Главное
Карта событий
Смотреть карту

Компания Google проверила ценности на вечность

Общество
Компания Google проверила ценности на вечность

[b]В преддверии Дня всех влюбленных компания Google решила проверить, насколько вечны ценности, которые зовутся «вечными».[/b] Были выбраны несколько понятий, которые иcпокон веков считались вечными. Судя по запросам пользователей Google, любовь, дети и семья – главное, что есть в их жизни. Полностью рейтинг самых часто запрашиваемых в Google вечных ценностей выглядит так:• Любовь• дети• семья • деньги• верность• счастье• дружба• карьера• свобода• власть Была подготовлена подборка определений любви: как это чувство определяют пользователи. Вот рейтинг фраз, начинающихся со слов «любовь – это…»:• любовь - это символ и знамя верующих!• любовь - это кратковременное повышение уровня дофамина, норадреналина, пролактина, люлиберина и окситацина• любовь - это головная боль• любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство• любовь - это оружие• любовь - это болезнь• любовь - это не шутка• любовь - это мой заколдованный дом, и двое, что все еще спят там вдвоем (ЭТО ПЕСНЯ)• любовь - это когда лицо интересует более остальных частей тела Инновационные технологии поиска компании Google ежедневно служат для миллионов людей проводниками в мир информации. Основанная в 1998г. аспирантами Стэндфордского университета Ларри Пейджем и Сергеем Брином, компания Google сегодня является лидирующей веб-корпорацией на основных мировых рынках. Zeitgeist (от нем. «дух времени») – попытка Google отобразить интересы и настроение общества через анализ запросов и отслеживание поисковой статистики на своих доменах в разных странах мира. При составлении рейтингов Zeitgeist компания Google не имеет доступа к данным индивидуальных пользователей. В результате обработки информации создается лишь наглядное представление о самых популярных запросах. Рейтинг Zeitgeist отражает реальный интерес пользователей к перечисленным предметам, то есть количество запросов по каждому из них за равный промежуток времени.

Подкасты