Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Что подразумевается под шумом?

Что подразумевается под шумом?

Что делать с шумными соседями?

Что делать с шумными соседями?

Хрусталь

Хрусталь

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Может ли сотрудник полиции отказать в приеме заявления?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Женщину-участковую могут взят на работу?

Гагарин

Гагарин

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Все сотрудники обязаны ходить в форме?

Водолазка

Водолазка

Как устроиться на работу в полиции?

Как устроиться на работу в полиции?

Лучший дизайн постера

Развлечения

В январе компания «Олимп», крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, выступила инициатором конкурса «Креатив года». В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро. Интерактивное голосование на сайте оператора позволило определить трех лидеров – самые интересные и яркие работы. Напомним, что компания «Олимп» уже не первый год собирает на своем сайте коллекцию наиболее удачных образцов рекламного творчества, которые появляются в столичном метро. В разделе «Креатив месяца» (http://www.olimp-m.ru/creativ/result/), который существует с момента открытия корпоративного сайта, непрерывно идет голосование за лучший дизайн постера. Получивший наибольшее число откликов плакат занимает почетное место на главной странице сайта до подведения итогов следующего ежемесячного голосования. В этом году идея получила развитие, и на сайте «Олимпа» стартовал конкурс «Креатив года». На суд гостей сайта были представлены 12 победителей в номинации «Креатив месяца». Таким образом, за лучшую рекламу в метро проголосовало самое объективное жюри: ведь среди основных посетителей сайта - представители рекламного сообщества и пассажиры московской «подземки»! Лидером стал плакат SNICKERS, набравший 28 % голосов. Эта работа создана творческим коллективом компании BBDO. С небольшим отрывом (22 % голосов) «серебро» завоевал плакат, рекламирующий фитнес-студию «Фитстудио», разработанный собственным дизайнером компании. На третьем месте по количеству голосов (10 %) оказался плакат, рекламирующий чистящее средство Comet. Как и первая работа, в метрополитене он размещен уполномоченным агентством компании «Олимп» - «Альмакор Медиа Групп». «Нам очень приятно, что объявленный компанией «Олимп» конкурс вызвал живой интерес у пассажиров метро и наших коллег, ведь их мнение очень важно для нас. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании! Мы обязательно продолжим это начинание, поскольку оно способствует формированию нового, современного и креативного взгляда на рекламу в столичном метрополитене», – сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп» Альберт Теплицкий. ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Компания входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Мощная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5–7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.

Эксклюзивы
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.