- Город

Лучший дизайн постера

Метро Москвы вошло в топ-20 лучших компаний для женской карьеры

Китай прокомментировал решение ограничить въезд своих граждан в РФ

Тишковец дал прогноз на лето в Москве

Депутаты Мосгордумы избрали нового руководителя аппарата столичного парламента

Почему квартиру в Москве надо покупать прямо сейчас

Дибров объяснил, почему упал в обморок в кинотеатре

Названы самые желанные подарки к 23 Февраля и 8 Марта

Политологи объяснили слова Зеленского о выборах в Крыму

Названы самые неподходящие звуки для будильника

У рэпера Джигана родился сын

Диетолог назвала главную опасность современной тушенки

Дмитрий Шепелев ушел с Первого канала

Протоиерею ответили на слова о «бесплатных проститутках»

Лев Лещенко озвучил размер своей пенсии

«Обитель любви народной»: Киркоров показал свой VIP-вагон изнутри

Лучший дизайн постера

«Олимп» представляет самый креативный плакат года

В январе компания «Олимп», крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, выступила инициатором конкурса «Креатив года». В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро. Интерактивное голосование на сайте оператора позволило определить трех лидеров – самые интересные и яркие работы. Напомним, что компания «Олимп» уже не первый год собирает на своем сайте коллекцию наиболее удачных образцов рекламного творчества, которые появляются в столичном метро. В разделе «Креатив месяца» (http://www.olimp-m.ru/creativ/result/), который существует с момента открытия корпоративного сайта, непрерывно идет голосование за лучший дизайн постера. Получивший наибольшее число откликов плакат занимает почетное место на главной странице сайта до подведения итогов следующего ежемесячного голосования. В этом году идея получила развитие, и на сайте «Олимпа» стартовал конкурс «Креатив года». На суд гостей сайта были представлены 12 победителей в номинации «Креатив месяца». Таким образом, за лучшую рекламу в метро проголосовало самое объективное жюри: ведь среди основных посетителей сайта - представители рекламного сообщества и пассажиры московской «подземки»! Лидером стал плакат SNICKERS, набравший 28 % голосов. Эта работа создана творческим коллективом компании BBDO. С небольшим отрывом (22 % голосов) «серебро» завоевал плакат, рекламирующий фитнес-студию «Фитстудио», разработанный собственным дизайнером компании. На третьем месте по количеству голосов (10 %) оказался плакат, рекламирующий чистящее средство Comet. Как и первая работа, в метрополитене он размещен уполномоченным агентством компании «Олимп» - «Альмакор Медиа Групп». «Нам очень приятно, что объявленный компанией «Олимп» конкурс вызвал живой интерес у пассажиров метро и наших коллег, ведь их мнение очень важно для нас. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании! Мы обязательно продолжим это начинание, поскольку оно способствует формированию нового, современного и креативного взгляда на рекламу в столичном метрополитене», – сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп» Альберт Теплицкий. ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Компания входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Мощная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5–7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.

Новости СМИ2

00:00:00

Михаил Бударагин

Сурков уходит. Сурков остается

Вардан Оганджанян

12 лет без Летова

Георгий Бовт

Как не допустить новой донбасской войны

Анатолий Горняк

Трусы, носки и галстук. Мужики, с праздником!

Камран Гасанов

Достойны ли льгот многодетные отцы

Василий Солодков, директор Банковского института ВШЭ

Почему Сбербанк меняет хозяина

Антон Крылов

Нашелся россиянин, вмешавшийся в иностранные выборы

Примеры решают верно, а геометрию знают плохо

Химия помогает изучать планеты

Пролетевшая в небе звезда. К 170-летию со дня рождения художника Федора Васильева

Летающие поезда скоро станут реальностью