Лучший дизайн постера

Культура

В январе компания «Олимп», крупнейший оператор, размещающий визуальную рекламу в московском метрополитене, выступила инициатором конкурса «Креатив года». В творческом соревновании приняли участие лучшие работы, размещенные на различных рекламоносителях в столичном метро. Интерактивное голосование на сайте оператора позволило определить трех лидеров – самые интересные и яркие работы.Напомним, что компания «Олимп» уже не первый год собирает на своем сайте коллекцию наиболее удачных образцов рекламного творчества, которые появляются в столичном метро. В разделе «Креатив месяца» (http://www.olimp-m.ru/creativ/result/), который существует с момента открытия корпоративного сайта, непрерывно идет голосование за лучший дизайн постера. Получивший наибольшее число откликов плакат занимает почетное место на главной странице сайта до подведения итогов следующего ежемесячного голосования.В этом году идея получила развитие, и на сайте «Олимпа» стартовал конкурс «Креатив года». На суд гостей сайта были представлены 12 победителей в номинации «Креатив месяца». Таким образом, за лучшую рекламу в метро проголосовало самое объективное жюри: ведь среди основных посетителей сайта - представители рекламного сообщества и пассажиры московской «подземки»!Лидером стал плакат SNICKERS, набравший 28 % голосов. Эта работа создана творческим коллективом компании BBDO.С небольшим отрывом (22 % голосов) «серебро» завоевал плакат, рекламирующий фитнес-студию «Фитстудио», разработанный собственным дизайнером компании.На третьем месте по количеству голосов (10 %) оказался плакат, рекламирующий чистящее средство Comet. Как и первая работа, в метрополитенеон размещен уполномоченным агентством компании «Олимп» - «Альмакор Медиа Групп». «Нам очень приятно, что объявленный компанией «Олимп» конкурс вызвал живой интерес у пассажиров метро и наших коллег, ведь их мнение очень важно для нас. Спасибо всем, кто принял участие в голосовании! Мы обязательно продолжим это начинание, поскольку оно способствует формированию нового, современного и креативного взгляда на рекламу в столичном метрополитене», – сказал заместитель генерального директора по коммерческой деятельности компании «Олимп» Альберт Теплицкий.ООО «Олимп» учреждено в 2002 году и занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Компания входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Мощная система продаж позволяет «Олимпу» ежегодно привлекать 5–7 % новых клиентов, среди которых ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.

Google newsGoogle newsGoogle news