- Выключить коронавирус

Видали мы этого «Оскара»…

Два пациента с коронавирусом скончались в Москве

Анастасия Ракова сообщила о достаточном количестве коек для госпитализации пациентов

Коронавирус уложил Бориса Джонсона на больничную койку

Москвичей предупредили о резком скачке атмосферного давления

«Вечерняя Москва» вошла в список социально значимых ресурсов Минкомсвязи

В профсоюзе таксистов рассказали о состоянии отрасли

Работающие в Коммунарке врачи объяснили, почему не боятся коронавируса

«Женщина с бородой»: что известно о погибшем в ДТП блогере Павле Петеле

Воздух в столице стал чище, потому что мы реже ездим на машинах

Какую новую военную технику впервые покажут 9 мая

Соловьев осудил граждан, жалующихся на нехватку масок в аптеках

Жительница Китая рассказала, как страна справилась с эпидемией

Как будут отмечать Пасху в 2020 году

Что нужно успеть сделать москвичам до 1 мая

«Может остаться на руинах»: почему Лукашенко отрицает угрозу коронавируса

Видали мы этого «Оскара»…

Трансляция церемонии вручения главной кинопремии США теряет рекламодателей

Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения «Оскаров». По имеющейся информации, автомобилестроительный концерн «Дженерал моторз» и косметический гигант «Л'Ореаль» отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции. «Дженерал моторз» за последние 10 лет истратил $106 млн. на рекламу во время «Оскаровского» шоу, но нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции. Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии «Оскаров» по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в $1,7 млн., в этом году цены колеблются в районе $1,4-1,7 млн. Кроме того, аудитория «Оскаровской» трансляции в США продолжает падать. В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн. американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания «Нилсен медиа рисерч» начала измерять аудиторию «Оскаров». По количеству американских семей, посмотревших передачу, 80-я церемония стала худшей с 1969 года, когда «Оскар» за лучший фильм достался ленте «Оливер». Пытаясь сохранить прибыльность телетрансляции, Американская академия киноискусства, которая и вручает золотые статуэтки, пошла на беспрецедентный шаг. В этом году телеэфир 81-й по счету церемонии впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов. Такое решение принял еще в прошлом октябре совет управляющих киноакадемии на специальном заседании. Как пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе киноакадемии, тем самым совет отменил запрет на трансляцию роликов кинофильмов во время Оскаровской церемонии, который действовал с начала 50-х годов прошлого века. В соответствии с новыми правилами, каждый крупный прокатчик сможет продемонстрировать один рекламный ролик. Причем выход фильмов на экраны в США должен состояться не ранее апреля - через два месяца после церемонии «Оскаров».

Новости СМИ2

Коронавирус

в Москве

206 +8 (за сутки)

Выздоровели

4484 +591 (за сутки)

Заразились

31 +2 (за сутки)

Умерли

Игорь Воеводин

Вся сила — в руках

Анатолий Горняк

Добро пожаловать в удаленное рабство

Илья Переседов

Быть хамом больше не круто

Ольга Кузьмина  

«Карантиновидение» вместо Евровидения

Екатерина Рощина

Год без 1 апреля: шутки закончились

Александр Хохлов 

Русские идут с подмогой

Камран Гасанов

Хотите — платите! США и саудиты капитулировали в нефтяной войне

Информация в оболочке. Ученые считают, что благодаря вирусам зародилась жизнь

Здоровый образ жизни: квест на выживание

Персональный курс. Медицина будущего должна лечить не болезнь, а человека

Генно-модифицированные продукты: страшный миф или научный прорыв?