- Город

Видали мы этого «Оскара»…

Сергей Собянин рассказал о программе модернизации столичных поликлиник

Суд арестовал второго подозреваемого в подготовке убийства в саратовской школе

Анастасия Ракова: Создаем новую современную инфекционную службу

Камера сняла побег напавшего с ножом на учительницу школьника

«Это конец эпохи»: как иностранные СМИ отреагировали на уход Шараповой из тенниса

Вильфанд посоветовал россиянам забыть о целине

Чем грозит закрытие сахарных заводов российской экономике

Россиянам напомнили о длинных выходных в марте

«Польша — бандит, а Россия — милиционер»: Марков о высказывании Дуды

Россияне назвали главные причины отказа от предложенной работы

Психологи рассказали о требованиях женщин к современным мужчинам

«В ней мертво все»: Любовь Успенская раскритиковала Ксению Собчак

Роспотребнадзор предупредил о необычном поведении клещей

Меган Маркл официально выступила против Елизаветы II

Ученые определили самую устойчивую к раку группу крови

Видали мы этого «Оскара»…

Трансляция церемонии вручения главной кинопремии США теряет рекламодателей

Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения «Оскаров». По имеющейся информации, автомобилестроительный концерн «Дженерал моторз» и косметический гигант «Л'Ореаль» отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции. «Дженерал моторз» за последние 10 лет истратил $106 млн. на рекламу во время «Оскаровского» шоу, но нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции. Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии «Оскаров» по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в $1,7 млн., в этом году цены колеблются в районе $1,4-1,7 млн. Кроме того, аудитория «Оскаровской» трансляции в США продолжает падать. В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн. американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания «Нилсен медиа рисерч» начала измерять аудиторию «Оскаров». По количеству американских семей, посмотревших передачу, 80-я церемония стала худшей с 1969 года, когда «Оскар» за лучший фильм достался ленте «Оливер». Пытаясь сохранить прибыльность телетрансляции, Американская академия киноискусства, которая и вручает золотые статуэтки, пошла на беспрецедентный шаг. В этом году телеэфир 81-й по счету церемонии впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов. Такое решение принял еще в прошлом октябре совет управляющих киноакадемии на специальном заседании. Как пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе киноакадемии, тем самым совет отменил запрет на трансляцию роликов кинофильмов во время Оскаровской церемонии, который действовал с начала 50-х годов прошлого века. В соответствии с новыми правилами, каждый крупный прокатчик сможет продемонстрировать один рекламный ролик. Причем выход фильмов на экраны в США должен состояться не ранее апреля - через два месяца после церемонии «Оскаров».

Новости СМИ2

Алиса Янина

Анти-Грета: у экоактивистки появилась конкурентка

Виктория Федотова

Не портите блинами на кефире ваши отношения

Анатолий Горняк

«Географ глобус пропил»: за что уволили трудовика

Дмитрий Журавлев, политолог

Можно ли считать Эрдогана другом

 Александр Хохлов 

Каждый мужчина должен уметь стрелять

Георгий Бовт

Как высокие налоги мешают нам жить

Мехти Мехтиев

Работы много, народу мало

Солнечное угощение

Талантливый модельер строит успешный бизнес

Любимое варенье писателя

Больше читайте о разных странах и народах