Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Великий пост

Великий пост

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Если попали в ДТП, что делать? Полицейский с Петровки

Теракт в Крокус Сити

Теракт в Крокус Сити

Какие профессии считались престижными в СССР?

Какие профессии считались престижными в СССР?

Выборы

Выборы

Ювелирные украшения из СССР

Ювелирные украшения из СССР

Идеальный мужчина

Идеальный мужчина

Полицейский с Петровки

Полицейский с Петровки

Фестиваль молодежи

Фестиваль молодежи

Видали мы этого «Оскара»…

Развлечения
Видали мы этого «Оскара»…

Крупные рекламодатели оказались в этом году не в состоянии размещать свои объявления в ходе телетрансляции главного события в мире американского кино - 81-й церемонии вручения «Оскаров». По имеющейся информации, автомобилестроительный концерн «Дженерал моторз» и косметический гигант «Л'Ореаль» отказались от демонстрации своих рекламных роликов во время трансляции. «Дженерал моторз» за последние 10 лет истратил $106 млн. на рекламу во время «Оскаровского» шоу, но нынешний экономический кризис заставил компанию отказаться от этой традиции. Аналитики отмечают, что сократилась и стоимость размещения рекламы в ходе американской телетрансляции церемонии «Оскаров» по каналу ABC. Если в прошлом году 30-секундный ролик в эфире обходился рекламодателю в среднем в $1,7 млн., в этом году цены колеблются в районе $1,4-1,7 млн.Кроме того, аудитория «Оскаровской» трансляции в США продолжает падать. В прошлом году 80-ю юбилейную церемонию вручения золотых статуэток посмотрели лишь 32 млн. американцев. Это - самый низкий показатель с 1974 года, когда компания «Нилсен медиа рисерч» начала измерять аудиторию «Оскаров». По количеству американских семей, посмотревших передачу, 80-я церемония стала худшей с 1969 года, когда «Оскар» за лучший фильм достался ленте «Оливер».Пытаясь сохранить прибыльность телетрансляции, Американская академия киноискусства, которая и вручает золотые статуэтки, пошла на беспрецедентный шаг. В этом году телеэфир 81-й по счету церемонии впервые в истории будет прерываться рекламой новых кинофильмов. Такое решение принял еще в прошлом октябре совет управляющих киноакадемии на специальном заседании. Как пояснили ИТАР-ТАСС в пресс-службе киноакадемии, тем самым совет отменил запрет на трансляцию роликов кинофильмов во время Оскаровской церемонии, который действовал с начала 50-х годов прошлого века. В соответствии с новыми правилами, каждый крупный прокатчик сможет продемонстрировать один рекламный ролик. Причем выход фильмов на экраны в США должен состояться не ранее апреля - через два месяца после церемонии «Оскаров».

Эксклюзивы
Вопрос дня
Кем ты хочешь стать в медиаиндустрии?
Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.