Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Вас услышат: Ольга Юсипова работает с обращениями пассажиров

Общество
Вас услышат: Ольга Юсипова работает с обращениями пассажиров
Такая семейная история: здесь работают мои братья, их жены, еще работал мой дядя / Фото: Анастасия Мальцева, «Вечерняя Москва»
Метрополитен находится в постоянном контакте с пассажирами — специалисты принимают их предложения и отвечают на запросы. Об этом взаимодействии «Вечерке» рассказала главный специалист производственного отдела Дирекции инфраструктуры Ольга Юсипова.

Ольга, в чем заключается ваша работа?

Мы готовим документы для сопровождения оперативной работы служб метрополитена, в том числе рассматриваем обращения пассажиров.

Что вам пишут?

Обращений поступает достаточно много и очень разноплановых. Например, предлагают какие-то ноу-хау. Какие например? Например, просят сделать сплошное ограждение путей с открывающимися дверями, как на некоторых станциях метро Санкт-Петербурга. Увы, в нашем метро это невозможно по целому ряду чисто технических причин.

Много обращений поступает?

Всегда по-разному, но вообще критика, если она конструктивная, помогает в работе. Благодаря таким обращениям мы, например, стали устанавливать тактильную плитку для слабовидящих, совершенствуем работу Центра обеспечения мобильности пассажиров. Однако порой люди жалуются просто ради жалобы. Многие из таких уже нам знакомы— пишут годами.

Вас услышат: Ольга Юсипова работает с обращениями пассажиров По мнению Ольги Юсуповой, метро меняется в лучшую сторону с каждым годом / Фото: Анастасия Мальцева, «Вечерняя Москва»

Но ведь должно что-то быть по делу?

Да. Например, есть вопросы по новой навигации. Но тут угодить всем невозможно. Каждый день метро перевозит миллионы пассажиров, и кому-то что-то всегда не нравится. Кто-то постоянно хочет чего-то нового, а кому-то больше нравится так, как было раньше.

А по-вашему, метро меняется в лучшую сторону?

Определенно — да. Я работаю с 2003 года и вижу, как с каждым годом делается все больше для удобства пассажиров. Скажем, еще 5–6 лет назад мы не могли представить, что в метро будут точки, где можно заряжать гаджеты.

Что в вашей работе вам нравится больше всего?

Здесь хорошие наставники и коллеги, поэтому на работу я хожу с удовольствием. Можно учиться, развиваться и двигаться вперед по карьерной лестнице. Кто-то в вашей семье еще работает в метро? Да. Горжусь тем, что я представитель трудовой династии. Здесь работают мои братья, их жены, еще работал мой дядя. Такая семейная история.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.