Вас услышат: Ольга Юсипова работает с обращениями пассажиров
Ольга, в чем заключается ваша работа?
Мы готовим документы для сопровождения оперативной работы служб метрополитена, в том числе рассматриваем обращения пассажиров.
Что вам пишут?
Обращений поступает достаточно много и очень разноплановых. Например, предлагают какие-то ноу-хау. Какие например? Например, просят сделать сплошное ограждение путей с открывающимися дверями, как на некоторых станциях метро Санкт-Петербурга. Увы, в нашем метро это невозможно по целому ряду чисто технических причин.
Много обращений поступает?
Всегда по-разному, но вообще критика, если она конструктивная, помогает в работе. Благодаря таким обращениям мы, например, стали устанавливать тактильную плитку для слабовидящих, совершенствуем работу Центра обеспечения мобильности пассажиров. Однако порой люди жалуются просто ради жалобы. Многие из таких уже нам знакомы— пишут годами.
Но ведь должно что-то быть по делу?
Да. Например, есть вопросы по новой навигации. Но тут угодить всем невозможно. Каждый день метро перевозит миллионы пассажиров, и кому-то что-то всегда не нравится. Кто-то постоянно хочет чего-то нового, а кому-то больше нравится так, как было раньше.
А по-вашему, метро меняется в лучшую сторону?
Определенно — да. Я работаю с 2003 года и вижу, как с каждым годом делается все больше для удобства пассажиров. Скажем, еще 5–6 лет назад мы не могли представить, что в метро будут точки, где можно заряжать гаджеты.
Что в вашей работе вам нравится больше всего?
Здесь хорошие наставники и коллеги, поэтому на работу я хожу с удовольствием. Можно учиться, развиваться и двигаться вперед по карьерной лестнице. Кто-то в вашей семье еще работает в метро? Да. Горжусь тем, что я представитель трудовой династии. Здесь работают мои братья, их жены, еще работал мой дядя. Такая семейная история.