Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Кухня

Кухня

Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Локомотивы будущего: австрийские ученые разработали аккумуляторный поезд

Технологии
Локомотивы будущего: австрийские ученые разработали аккумуляторный поезд
Подобные поезда вполне могут появиться и на территории России / Фото: Владимир Новиков, «Вечерняя Москва»
Австрийские железнодорожники разработали прототип аккумуляторного поезда. Состав сможет передвигаться по неэлектрифицированным участкам путей. «Вечерняя Москва» спросила эксперта, необходима ли такая технология России и как скоро аккумуляторные поезда станут доступны.

Первые локомотивы такого типа начнут курсировать по железным дорогам Австрии со второй половины 2019 года. Планируется, что поезда смогут пересекать неэлектрифицированные участки путей, а подзаряжаться на электрифицированных, сообщает Railway Technology. Кроме технического удобства аккумуляторные составы улучшат экологическое состояние окружающей среды, так как фактически эти поезда заменят локомотивы на дизельной тяге, которые выбрасывают сажу, серные и свинцовые соединения в атмосферу.

Директор Центра цифровых и высокоскоростных транспортных систем Олег Покусаев считает, что подобные поезда вполне могут появиться и на территории России.

– Современный подвижной состав, такой, например, как «Ласточка», не может ездить по неэлектрифицированным линиям. Такие участки у нас встречаются. В таких местах было бы полезно применять подобную технологию, – сказал Олег Покусаев. – Что же касается времени, через которое аккумуляторные поезда появятся у нас – если технология уже готова, то дело за созданием соответствующих составов и появлением инфраструктуры по его обслуживанию.

Очевидным вариантом кажется электрификация самих железнодорожных путей, однако специалист заявляет – это очень дорогостоящий проект.

– Необходимо создавать контактную сеть, опоры, трансформаторные подстанции. Это все потребует больших затрат, а в конкретных участках может просто не быть интенсивного движения. Поэтому проводить такую масштабную электрификацию нецелесообразно, – пояснил Олег Покусаев.

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.