Иранские ученые обнаружили в пустыне осколки метеоритов времен образования Солнечной системы
Ученые утверждают, что обнаруженные осколки прекрасно сохранились в засушливых условиях пустыни. / Фото: «Вечерняя Москва»

Наука

Иранские ученые во время геологических работ в пустыне Деште-Лут нашли большое число осколков внеземной материи, которая по своей структуре схожа с осколками метеоритов. Возраст данной находки, по мнению исследователей, датируется около 4,5 миллиарда лет.

Данный возраст соответствует времени существования Солнечной системы. Также ученые утверждают, что обнаруженные осколки прекрасно сохранились в засушливых условиях пустыни. Общий вес уникальной «находки» составил 13 килограмм.

Все найденные осколки были отправлены на экспертизу. По данным геологов, они могут быть частью метеоритного потока, который когда-то пронизал Солнечную систему.