Бесплатные семинары по размещению вывесок за ТТК проведут для предпринимателей в Москве
Владельцам конструкций за ТТК объяснят, какие уличные баннеры соответствуют дизайн-коду Москвы. Информацию для предпринимателей будут транслировать бесплатно.
Разъяснительные беседы по теме будут проходить в течение двух месяцев. Записаться на них можно, отправив заявку на электронный адрес: mka@mos.ru.
Напомним, что 1 июля 2017 года в силу вступит документ, регламентирующий размещение информационных конструкций за пределами ТТК. Требования, указанные в правилах, утверждены постановлением правительства Москвы. Новые правила вводятся в городе поэтапно, в центре столицы, например, они действуют с 2013 года.
Так, в соответствии с регламентом, вывески не должны располагаться выше линии второго этажа, закрывать исторические фасады, оконные и дверные проемы, витрины и витражи. Кроме того, существует запрет на размещение динамических постеров, баннеров и мигающих элементов.
При разработке нового дизайна предприниматели смогут сохранить узнаваемые элементы (цвет, шрифт) компании. Концепции дизайна вывесок разработаны с учетом максимально возможного сохранения прежних конструкций. Все требования прописаны в Постановлении Правительства Москвы от 25 декабря 2013 года № 902-ПП «О размещении информационных конструкций в городе Москве», сообщает официальный портал мэра и правительства Москвы.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Прощай, некрасивая реклама!
В рамках программы «Моя улица» строители в этом году демонтировали около полутора тысяч вывесок, «загрязняющих» городскую среду. В рамках программы «Моя улица» строители в этом году демонтировали около полутора тысяч вывесок, «загрязняющих» городскую среду (далее...).