Дизайн карты «Тройка» изменился: чему теперь посвящен новый тематический проездной
Тематические проездные карты «Тройка» выпускаются в столице регулярно. Недавно, 10 сентября, появились карты, посвященные двухлетию со дня открытия МЦК, а 1 сентября началась продажа проездных с изображением первого городского электробуса.
На этот раз в столичном метрополитене разработали новый дизайн карт, посвященный открытию депо «Солнцево». Как отметили на сайте мэра и правительства Москвы, проездной можно приобрести в кассах метрополитена на станциях Калининской и Солнцевской линий, дополнительно карты появятся в сувенирных магазинах.
Новый дизайн преобразил «Тройку» до неузнаваемости, вместо привычного синего цвета она стала желтой, на лицевой стороне изображено депо и его название. Как отметили в столичном метрополитене, общий тираж карт составил пять тысяч экземпляров. Часть из них поступила в продажу в кассы московского метро, другая — в сувенирные магазины.
— Тематические «Тройки» вышли тиражом пять тысяч экземпляров: четыре тысячи карт поступили в продажу в кассы московского метро, еще тысяча — в сувенирные магазины, — сообщила заместитель начальника метрополитена по развитию клиентских сервисов и работе с пассажирами Юлия Темникова.
Открытие депо «Солнцево» прошло 30 августа. Оно обслуживает поезда Солнцевский и Большой кольцевой линий метро. Депо вмещает в себя до 40 составов, одновременно в нем может производиться ремонт 10 поездов.