Главное
Путешествуем ВМесте
Карта событий
Смотреть карту
Сторис
Русская печь

Русская печь

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Если водительское удостоверение загружено на госуслуги, можно ли не возить его с собой?

Хрусталь

Хрусталь

Водолазка

Водолазка

Гагарин

Гагарин

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Если уронил телефон на рельсы, можно ли самому поднять?

Потомки Маяковского

Потомки Маяковского

Библиотеки

Библиотеки

Великий пост

Великий пост

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Можно ли посмотреть забытые вещи в метро?

Дешево и надежно: какие машины выбирает молодежь

Общество
Дешево и надежно: какие машины выбирает молодежь
Тольяттинский «АвтоВАЗ» устроил из своих премьер настоящее шоу в стиле выпуска теленовостей / Фото: Дмитрий Семенов, «Вечерняя Москва»
На днях аналитические агентства опубликовали отчет, посвященный автомобильным пристрастиям российской молодежи. Среди самых популярных марок оказались Toyota, LADA и Nissan, а самыми массовыми моделями молодые жители России признали LADA Samara, Ford Focus и Toyota Corolla.

Корреспондент «ВМ» решил выяснить, что привлекает россиян именно к этим маркам и моделям автомобилей и попросил известных автоэкспертов поделиться своим мнением о ситуации.  В целом, опрошенные специалисты сошлись на том, что этих железных коней потребители выбирают из-за доступной цены и приемлемого качества.

– На мой взгляд, рейтинг достаточно объективен и объяснить появление в нем указанных моделей очень легко. LADA Samara, в первую очередь, отличается весьма низкой ценой. Понятное дело, что молодой человек, который выбирает свой первый автомобиль, ищет на вторичном рынке то, что стоит недорого и одновременно более-менее нормально ездит. К тому же, на нее легко найти запчасти, – пояснил заместитель главного редактора проекта auto.mail.ru Юрий Урюков. – Что касается Ford Focus, то это несколько другая категория. Эта модель несколько лет назад была самой популярной иномаркой в стране. И даже несмотря на то, что его собирали на заводе под Санкт-Петербургом, он стоит на уровень выше по качеству и комфорту, нежели исконно отечественные модели.

В такой ситуации молодежь, которая имеет немного больше средств, смотрит уже не на LADA, а на Ford, ведь на вторичном рынке выбор весьма велик. Особенно привлекательны, по мнению эксперта, модели с двухлитровым мотором, благодаря неплохим ходовым качествам. Поэтому он стал объективным выбором тех, кто готов заплатить немного больше, чем за LADA, но не готов раскошеливаться на новые модели. Toyota Corolla, в свою очередь, выбирают те, кому важна, в первую очередь, надежность. Это автомобиль, на котором можно ездить первый год, не боясь, что он сломается. Toyota исконно находится в лидерах вторичного рынка, плюс на Дальнем Востоке осталось еще немало праворульных Toyota Corolla, завезенных из Японии.

В свою очередь независимый автоэксперт Сергей Асланян уверен, что приведенные цифры просто не могут быть другими из-за массовости обозначенных моделей.

– На самом деле все очень просто. Этого, с позволения сказать, металлолома на нашем рынке такое огромное количество, что чтобы найти что-то подешевле надо еще постараться. И когда молодой парень начинает сканировать доступные предложения, то встает перед выбором – или пожизненным позором в виде LADA, или какой-никакой, но иномаркой, – сказал «ВМ» Сергей Асланян. – Поэтому смотрит он в сторону Toyota. Но и здесь молодой человек оказывается во власти заблуждений, так как у него в голове есть какое-то странное знание предков о том, что Toyota не ломается. Да и перед дамой не так позорно будет.

Как отмечает автоэксперт, отправной точкой при выборе машины, в первую очередь, является экономический фактор. И когда на рынке  совершаются сделки, то в статистику попадает все же не мотивация, а абсолютные числа.

– Кого больше на отечественном рынке? «Тойот». По той же причине у нас в статистике всегда в топе LADA, которая перемещается по первой пятерке. Их просто в стране миллионы. Хочешь не хочешь, но по закону больших чисел при таком раскладе в статистике всегда будет LADA. И это не связано с тем, что потребитель внезапно полюбил отечественный автопром, – подчеркнул Сергей Асланян. – А Ford Focus это вообще был целый завод, который с 2001 и до недавнего времени выпускал одну единственную модель. Представляете себе, сколько сейчас их разных поколений, разной степени обгрызенности и убитости ползает по нашему рынку? Естественно, в статистике он тоже будет повсеместно. Ну а если серьезно, то это все выбор небогатого человека. У них просто вариантов других нет.  

Спецпроекты
images count Мосинжпроект- 65 Мосинжпроект- 65
vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.

  • 1) Нажмите на иконку поделиться Поделиться
  • 2) Нажмите “На экран «Домой»”

vm.ru

Установите vm.ru

Установите это приложение на домашний экран для быстрого и удобного доступа, когда вы в пути.