Светодиодные лампы: особенности рынка
При этом производители сегодня выпускают лампы самых разнообразных форматов буквально под любые бытовые, промышленные или иные задачи.
Лампы светодиодные имеют несколько классификаций, среди которых наиболее применимым для конечных потребителей является разделение по области использования продукции. Здесь выделены следующие категории:
Лампы для домашнего и офисного использования. Они являются прекрасными аналогами для всех ранее использовавшихся вариантов освещения, начиная с ламп накаливания и заканчивая люминесцентными моделями. Возможность их полной адаптации к люстрам и светильникам обусловлена наличием стандартных цоколей.
• Уличные изделия. Их особенностью является наличие высокой степени защиты от негативных внешних воздействий, дополнительно может быть предусмотрено антивандальное исполнение. В этой категории нередко выбираются дизайнерские решения с применением программируемых ламп типа RGB.
• Промышленные модели. Для таких товаров предусмотрены солидный запас мощности, высокая степень защиты IP rating и способность охватывать обширные площади за счет большого светового потока.
• Прожекторное освещение. Эта продукция выпускается сегодня с расчетом на индивидуальное применение, поскольку не может в силу технических характеристик прежних прожекторов стать заменой применявшихся в них линейных кварцевых ламп.
• Изделия для выращивания растений. Эти предложения имеют особый спектр излучения с включением ультрафиолетовых лучей, они оказывают благотворное влияние на представителей флоры, нередко снабжены функцией программирования в соответствии с особенностями теплиц.
• Автомобильные лампы. Таковые включают в себя несколько разновидностей товаров для тюнинга, дальнего и ближнего света, стоп-сигналов, освещения салона.
Стоит отметить, что светодиодные лампы, в отличии от ранее выпускавшихся люминесцентных, галогенных, газоразрядных, ориентированы на максимальную адаптацию к имеющимся осветительным приборам. Это проявляется в том, что товары выпускаются сегодня со всеми возможными видами цоколей, тогда как вышеуказанные разновидности шли по своему индивидуальному пути и заставляли потребителей подстраиваться под них, что было неудобно и затратно в экономическом плане.
На правах рекламы